Глава 16

617 33 3
                                    

-Конечно... Завоевать популярность в школе, якобы встречаясь с популярным парнем, я тоже умею, но мне это не нужно! Пусть у меня и одна подруга, зато самая лучшая! А ты, не любишь этого оболтуса Плагга и дружить ни с кем не хочешь. Тебе интересна лишь одна личность, это ты сама! Ты просто самая настоящая тупая эгоистка!

-Да как ты смеешь! -Полен вцепилась своими ногтями в горло красноволосой и стала её душить. Тикки пыталась вырваться из мертвой хватки озьярённой брюнетки, но все тщетно. Вскоре в глазах начало темнеть, в лёгкие стало поступать меньше воздуха, Тикки начала терять сознание и медленно умирать...

Плагг, который все это время стоял за дверью, сразу начал действовать. Он стал крутить ручку, чтобы хоть как-то открыть эту чертову дверь. Потом пытался выбить её, но ничего не поддавалось, тогда он закричал

-Полен! Полен, что ты делаешь?!

В ответ тишина. Тогда темноволосый побежал к мисс Юи:

-Мисс Юи, у вас есть ключи от женской уборной?

-Да, а зачем тебе?

-Долго объяснять, если кратко, то Полен там сейчас что-то сделает с Саха... Тьфу! С Тикки!

-Тогда что ты медлишь? Побежали скорее!

Они прибежали к уборной. Мисс Юи достала ключи из кармана и открыла дверь. Плагг вбежал первым и увидел Тикки без сознания и Полен, которая душит её все ещё:

-Полен! -крикнул он, отчего та вздрогнула, резко убрала руки с шеи Тикки, встала, отряхнулась и побежала обнимать Плагга.

-Плаггик, ты уже соскучился по мне?

Плагг отлепил от себя пчелу и подбежал к Тикки. Он проверил ее пульс, но он слабый.

-Мисс Юи, у неё пульс слабый!

-Сейчас звоню в скорую!

-Плагг, почему ты так беспокоишься об этой некчемке? Я в сто раз лучше её!

-Конечно лучше... -сказал Плагг, беря на руки еле живое тело Тикки. -В эгоизме! Что ты с ней сделала?! За убийство тебя в психушку или в тюрьму надо, но к счастью ты ее еще не убила... Мы расстаемся! Можешь валить обратно в Америку. Отныне, тебе здесь не рады.

-Но... Но... -пыталась что-то сказать Полен.

-Я всё сказал, нашим отношениям конец. Я слышал тебя и слова Тикки, и она права. Ты меня не любишь и никогда не любила. Просто пользовалась моей популярностью. Знаешь, я даже рад, что я тебя не полюбил, хоть легко это будет перенести... -сказал брюнет и пошел к выходу.

Полен осталась наедине с учительницей, а Плагг понес Тикки с машине скорой помощи и поехал вместе с ней в больницу...

-Полен, тебе должно быть стыдно! Ты понимаешь, что ты только что сделала?!

-Я понимаю, мисс Юи. -её лицо обрело довольный вид. -Просто хотела избавиться от той, кто стояла на моем пути и я закончу это дело до конца учебного года.

-Ты сошла с ума... Пошли к директору. -учительница схватила пчелку за тоненькую ручку и повела её в кабинет директора.

-Да как вы смеете?!

*****

-Мсье Дамокл, можно? (А: ничего не могла придумать😅)

-Мисс Юи, что-то случилось?

-Да. -женщина посадила Полен на стул, а сама села рядом. -Дело в том, что у нас произошло ЧП.

-ЧП? Какое?

-Пусть это вам Полен расскажет. Правда, Полен?

-Мсье Дамокл... Тикки из моего класса хотела убить меня... -она состроила грустное лицо...

Плагг и ТиккиМесто, где живут истории. Откройте их для себя