31 декабря...
Было ясное морозное утро. Плагг на удивление встал очень рано в такой день, как выходное или же каникулы. Служанка в его с отцом и матерью доме уже все приготовила. Родители Плагг сидели за завтраком и завтракали, совершенно не ждав своего сына:
-Доброе утро! -сказал Плагг, садясь за стол к родителям.
-Плагг, ты чего так рано? -удивились родители.
-Настроение просто прекрасное... Слушайте, мне нужно с вами поговорить... Можете уделить мне минутку?
-Прости, сын. Если это что-то важное или нет, то лучше сказать сейчас... -сказал отец.
-За приемом пищи такие дела не решаются, а это важно. -тихо сказал Кот.
-Тогда сегодня никак не получится. У нас с твоей матерью очень много дел. Подождешь до завтра?
-Нет! Завтра уже будет поздно! -вскрикнул Плагг.
-Как ты смеешь повышать голос на отца?
-А как вы смеете не обращать никакого внимания на вашего сына! На меня! Сегодня Новый Год, а вы даже это забыли! Зачем вы вообще меня усыновили?!
-Кто тебе такое сказал? -повысил голос глава семьи.
-Сам догадался... Посмотрите на себя и на меня. Вы львы. А я? Я - Кот, причем черный, которому сулит неудача повсюду! А я помню, что мы проходили это на уроках по родословным покровителям. Если бы я был вашим родным сыном, то я тоже был бы львом, но я Кот! Дитя ночи!
-Плагг...
-Не перебивай меня, мама... Я вам не родной, вот почему вы меня не замечаете. Не следите как все родителя, как я, и все ли у меня хорошо. Вам просто плевать на меня, потому что я вам не родной, я изгой в этой семье!
-Нет, это не так. Ты нам родной сын. Я бы никогда не решился взять кого-то из приюта...
-Тогда почему я Кот, а не Лев?
Родители Плагга, которых звали Алекс и Ева, рассказали своему сыну почти ту же историю, что и Жаклин Тикки. Только как в нем проявлялась личность черного кота, а не льва, они рассказали иначе.
Он был невезучий, когда находился рядом с родителям, а в годик он проснулся с темной окраской кожи, черными волосами, черными ушами кота и кошачьим хвостом.
В итоге Плагг задал вопрос по поводу кольца, на что родители ничего не ответили. Потом же он задал самый важный вопрос, чтобы не ждать:
-Если мы как всегда не будем отмечать Новый Год, то можно я отмечу его с друзьями?
-Хорошо...
-Спасибо!
Плагг, с радостью в глазах побежал в свою комнату, звонить своему другу Вайзу. Он знал, что его друг ранняя черепашка, поэтому он быстро взял трубку.
Дитя ночи сказал, что его отпустили и все в силе, можно приступать. На что Вайз ответил, удивлением, спрашивая, как его родители могли так просто его отпустить, но Плагг просто отмазался простой фразой "Сам в шоке" и отключился...
*****
Черный Кот уже второй час лежал на кровати и рубился в какую-то игру в телефоне, а потом как закричит на весь дом, что аж служанка, которая убиралась в это время в его комнате вздрогнула.
В больнице
Жаклин со своей дочерью Тикки украшают искуственную елочку, которую она сегодня утром привезла. Стрекозка привезла также угощения, приготовленные вчера вечером.
Елочка была готова, угощения расставлены на небольшом столе, осталось только украсить палату.
Длинную гирлянду они развесили по потолку и на два окна. Также снежинки из белой бумаги, которые когда-то вырезала красновласка, были прилеплены к окнам. На скучных белых стенах, на кровати и на краях стола была разноцветная мишура.
Все готово. До праздника остался час, как вдруг в дверь постучали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плагг и Тикки
FanficВсе мы знаем Плагга и Тикки - великие квами ЛедиБаг и Кота Нуара. Но не в этом фанфике! Здесь они будут людьми. Так что, если Вам интересно, прочитайте😉 ВНИМАНИЕ! Первые 3 части фанфика не мои! Мне отдали фф, чтобы не пропадало творение)