Глава 13

666 36 6
                                    

Вайз помог встать своему другу. Плагг встал, отряхнулся и посмотрел на то место, где остановился весь класс и очень удивился. Позже он посмотрел на удивленное лицо красноволосой и ухмыльнулся, вспомнив вчерашний вечер....

-Сахарок, я тебя не пугал. Поверь мне. Конечно, такие шуточки моя тема, но не для тебя. Разве, я шутил над Сассом, когда он рассказал нам тогда в раздевалке, что до жути боится пауков? А твоя лучшая подруга? Разве я пугал ее после того случая в столовой? -он сделал так, чтобы Тикки смотрела на него и тихо продолжил, сидя рядом. -Я не люблю делать людям больно, когда знаю их главные страхи, знаю какого это... Просто поверь мне в первый и возможно не единственный раз.

Плагг стал медленно приближаться к губам Тикки в надежде поцеловать ее. Он никогда бы не подумал, что поцелует зануду (как он считал) класса. В голове у него не было этих мыслей, как только он увидел Тикки заплаканной. Он просто хотел её утешить.

Как ни странно Тикки закрыла свои глаза и ждала соприкосновения их губ. И вот, их губы соединились в нежном поцелуе. Плагг все это время держал руку на щеке девушки, а сама Тикки так и сидела обняв колени.

Сразу, вместе с их поцелуем подул лёгкий ветерок, что взлохматил волосы одноклассников.

"А она классно целуется... -подумал темнокожий брюнет. -Черт, о чем я думаю? Вчерашний поцелуй был ошибкой для нас обоих, и она по-любому думает также, но... Я впервые за несколько лет был искренним с кем-то, и впервые увидел как дерзкая и более менее уверенная в себе Тикки плачет. Что там на уроке истории говорили? Кот и Божья Коровка могут восстановить баланс во вселенной. А может эти таинсвенные я и Тикки? Да ну, бред какой-то! Чтобы я и Сахарок были вместе? Я скорее с моста прыгну, чем стану встречаться с такой как она! Только надо бы выяснить, откуда у меня это кольцо и для чего оно?" -после этих мыслей парень посмотрел на кольцо на своей руке и больше никуда.

-Эй, бро, о чём задумался? -отвлек парня от мыслей Вайз.

-Да так, о ерунде... -отмахнулся Плагг и стал слушать учителей.

-Ученики, это то самое озеро Истины. Оно может показать все ваши самые сокровенные тайны и также показать ваше будущее, но и это не все. Если пара, которая оказалась здесь наедине останется, чтобы отдохнуть, то сила озера соединить эти сердца или усилит их любовь, а также и разлучит, смотря кто кому по судьбе.

Класс стал располагаться. Сначала девочки расстелили плед, потом разложили контейнеры с едой и напитки, а мальчики почти все валяли дурака, потому что костер им разводить не пришлось.

-Ребят, кто с нами в догонялки! -крикнул кто-то из класса.

-Я за! -крикнули остальные и разбежались в разные стороны.

-Хорошо. Плагг, ты водишь! -сказал Чупу и задел Кота.

-О, это без меня. -сказала Тикки и уселась поудобнее на пледе с Мастером Фу и мисс Юи.

-Так, Сахарок ты тоже играешь! -сказал Плагг, подавая ей руку помощи.

-Не, я не играю в догонялки .

-Хорошо... Тогда, ты водишь! -сказал Плагг и убежал вслед за остальными.

-Эй, так нечестно! -закричала Тикки, но поняв, что с Котом спорить бесполезно, встала и побежала к остальным, пытаясь хоть кого-то заляпать...

Плагг и ТиккиМесто, где живут истории. Откройте их для себя