Глава 11

723 42 2
                                    

Вдруг, послышался хруст и вой, похожий на волка. Тикки еще больше испугалась, но не убежала, а стала дальше ждать при этом тихо плакать. Она не могла выбросить те воспоминания, которые так на нее подействовали.

-Уууу. -со смехом провыл кот.

-Плагг?! -со слезами прокричала Тикки. -Дак это ты меня пугал?!

-Ты о чем? -не понял темноволосый.

-Ты прекрасно знаешь о чем я! Оставил меня одну, сказав, что будешь у края ходить, а сам исчез где-то, еще и волка изображал! Дурак! -на последнем слове красноволосая ударила Плагга в плечо и спрятала свое заплаканное лицо в согнутых коленях.

-Сахарок... -начал Плагг.

-Не называй меня так! -пробубнила девушка.

-Сахарок, я тебя не пугал. Поверь мне. Конечно, такие шуточки моя тема, но не для тебя. Разве, я шутил над Сассом, когда он рассказал нам тогда в раздевалке, что до жути боится пауков? А твоя лучшая подруга? Разве я пугал ее после того случая в столовой? -он сделал так, чтобы Тикки смотрела на него и тихо продолжил, сидя рядом. -Я не люблю делать людям больно, когда знаю их главные страхи, знаю какого это... Просто поверь мне в первый и возможно не единственный раз.

Плагг стал медленно приближаться к губам Тикки в надежде поцеловать ее. Он никогда бы не подумал, что поцелует зануду (как он считал) класса. В голове у него не было этих мыслей, как только он увидел Тикки заплаканной. Он просто хотел её утешить.

Как ни странно Тикки закрыла свои глаза и ждала соприкосновения их губ. И вот, их губы соединились в нежном поцелуе. Плагг все это время держал руку на щеке девушки, а сама Тикки так и сидела обняв колени.

Сразу, вместе с их поцелуем подул лёгкий ветерок, что взлохматил волосы одноклассников.

Они отстранились. Тикки посмотрела на прическу Кота и тихо посмеялась:

-Что? -не понял Плагг.

-Твои волосы еще более взлахмочены, чем обычно.

-На свои посмотри!

Плагг встал на ноги, взял ветки и пошел разводить костер.

-А ты так место не приготовила для костра. Придется самому...

-Ну уж извините, я не виновата, что такая труси... -Тикки не договорила, поняв, какую ошибку она совершила. Поцеловать самого популярного и ненавистного для нее парня в школе! Это же абсурд! Но... Он успокоил ее. Его губы такие... Такие... Нет слов, чтобы описать это неописуемое чувство. Но в то же время, он оболтус, разглендяй, встречается с Полен, главной заводилой, кто постоянно свои шуточки сует туда, куда не надо.

"Прям отличная пара с Плаггом!" -усмехнулась Тикки.

-Итак, еды у нас нет, придется голодать...

-Мы поели полчаса назад, какое голодать? Да и вообще, я спать. -с этими словами Тикки легла на траву, отвернулась от Плагга и закрыла глаза.

-Я что, зря костер разводил?

-Не зря, мне не холодно, а значит я не заболею. Оставь костер на ночь, главное, смотри не попади своими ногами в него.

-А как же правила безопастности и все такое?

-Не разгорится по лесу. Во-первых, ты обложил костер камнями. Во-вторых, рядом озеро.

-А в-третьих?

-В-третьих, спокойной ночи.

-Так нечестно.

Плагг тоже лег на тревы и стал смотреть на звезды. Он увидел падающую звезду:

-О, Сахарок, падающая звезда, загадаем желание?

-Не хочу.

-Ну и ладно, зануда.

Плагг загадал свое желание и продолжил смотреть на звезды, но он не знал, что Тикки тоже загадала свое желание и уснула крепким сном.....

Плагг и ТиккиМесто, где живут истории. Откройте их для себя