Первый урок у них был у мисс Юи. Звонок на урок только прозвенел. Мисс Юи была также как и все рада возвращению Плагга, хоть он и не был её любимчиком. Вообще, у этой учительницы не было никаких любимчиков. Всех она любила одинаково, как мама своих детей.
По классу ходили перешептывания по поводу Полен. Все говорили, что никак не ожидали от него этого. Ладно там обнимашки, поцелуйчики или что-то вроде этого, но никак не кулачный бой.
Спустя 5 минут зашли Полен и Стив. У Пчелы уже красовался очень хороший синяк. Кто не знал ничего из произошедшего подшучивал над ней, что Стив её так удачно поцеловал. Однако она посмотрела на них со злостью в глазах и все умолкали:
-Полен, боже, что случилось?! -заволновалась классная руководительница. -Кто тебя так? -она хотела дотронуться до синяка, но Полен лишь зашипела и отвернула голову в сторону так, чтоб побитая щека смотрела в противоположную от неё сторону.
Теперь её взор был полностью устремлен на класс. Только этот самый взор остановился на Плагге, который по её мнению ни капли жалости не проявлял:
-Да так... -наконец ответила обладательница покровителя насекомого. -Неудачно упала, когда по лестнице школы поднималась сегодня утром. Можно мне сесть?
-Хорошо. Садись.
Парочка сели за свою парту и начался урок.
На втором уроке, Трикс, Вайз, Плагг и Тикки снова пошли украшать актовый зал. Осталось всего 2 месяца до их выпускного. 2 месяца их школьной жизни. 2 месяца того времени, которое они проводят с любимым классом, пусть и общаются не со всеми. Однако, как уже всем известно, по Плаггу скучать будет больше народу, чем по других. Что ж поделать.... Популярность...
Черный Кот зашёл в зал и восхитился той красотой, которую успели сделать его друзья за время его отсутствия. Тикки хоть и не помнила ничего из этого года, но понимала, что идею с плакатом предложила она, даже без подозрений на то, чтоб кто-то ей об этом соврал. Её всегда привлекало творчество, но какое направление больше подходило ей, она не знала. И даже сейчас, когда школа подходит для них к своему концу, она не может выбрать профессию с которой пойдет по жизни.
-Ну что... -начала Трикс. -Нам предстоит ещё много работы. Всю неделю убили на плакать, теперь займемся организовкой.
-Сахарок, у тебя есть идеи оформления этого зала? -спросил Плагг.
-Эм... Наверное... Есть. Я не уверена точно, но уже прикидывала, как нам можно изменить стены. Нужно рисовать картины опять.
-Опять? Тикки, ты ведь знаешь, что из нас художник как из тебя диктор. -начала Трикс.
-Эй! Вообще-то из меня бы вышел хороший диктор! -возмутилась Божья Коровка, складывая руки по бокам.
-Воу, девочки, успокойтесь. -Плагг прошёл между ними жестикулируя руками, чтоб они оставались на расстоянии в мерах безопасности. -Я поддерживаю вас обоих, но не нужно ссориться. Мы не так хорошо рисуем как Сахарок, хотя я тоже неплохой художник. -похвастался Чёрный Кот. -Из Сахарка вышел бы хороший диктор, но лучше не иди туда, а то мои уши начнут вянуть от твоего громкого четкого и быстрого голоса. Мне конечно нравится твой голосок, но более тихий и спокойный.
Красновласка улыбнулась. Впервые за весь день она искренне улыбнулась Плаггу:
-И кстати, есть 3 варианта для будущей профессии Сахарка! -опомнился брюнет.
-Правда, а мне ты не хочешь найти профессию?! -саркастически спросила обладательница покровителя Лисы.
-Ты же вроде выбрала...
-Да. Поэтому можешь не помогать. -рыжик сложила свои руки на груди, перекрещивая их меж собой, при этом делая лицо подобное тому, будто она победила.
-Тогда... Я руковожу сегодняшним процессом! Мы с Сахарком рисуем, а вы расскрашиваете! -радостно воскликнул Плагг.
-Хорошо. Сегодня ты руководитель. Но... Только сегодня. А теперь у меня вопрос... Где Вайз?
-Действительно, куда он пропал. Вроде черепаха, а бегает как гепард... -прикольнулся Плагг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плагг и Тикки
FanficВсе мы знаем Плагга и Тикки - великие квами ЛедиБаг и Кота Нуара. Но не в этом фанфике! Здесь они будут людьми. Так что, если Вам интересно, прочитайте😉 ВНИМАНИЕ! Первые 3 части фанфика не мои! Мне отдали фф, чтобы не пропадало творение)