Утро следующего дня. Школа. Тикки была вся сонная и толком ничего не соображала. Плагг, привыкший не спать по ночам, чувствовал себя бодрее, чем божья коровка.
Плагг как всегда тусовался с Вайзом и Сассом, а Тикки с Трикс.
Тикки естественно не говорила, что переписывалась с Плаггом, иначе она знала, что будет. И тут на горизонте появился Лонг. Он мило улыбнулся девочкам и направился в их сторону:
-Тикки, Лонг идет сюда. Мне уйти или остаться и помочь тебе отшить его?
-Не нужно. Я справлюсь сама.
В это время, Плагг, который якобы проходил мимо, увидел Лонга, надвигающего к Тикки. Он вспомнил, что писал ему этот дракончик и решил, что расскажешь от этом Тикки, прямо сейчас. Если не сейчас, то потом возможно ничего не получится;
-Тикки, привет! Ну как, подумала над моим предложением? -спросил только прошедший к красновласке Лонг.
-Я... -Божья Коровка не успела ничего ответить, так как её перебил Плагг .
-О, привет, Сахарок. Здорово, Лонг. Могу я забрать Тикки у тебя на минутку? Мне нужно с ней поговорить.
-Конечно. Тикки, я жду тебя в классе.
Лонг ушел. Тикки повернулась к Плаггу, сложила руки на груди и смотрела на него выжидающим взглядом:
-Ну? И о чем ты хотел поговорить?
-О том, чтобы ты не доверяла Лонгу и не поддавалась на его шантаж.
Прозвенел звонок, а значит начался урок. Тикки уж дернулась идти на урок, но Плагг схватил её за руку:
-Сахарок, поверь мне, Лонг использует тебя!
-Также, как ты использовал Полен?
-Это не смешно. Он знает про... Наш поцелуй на озере Истины... Он сфоткал это на телефон и будет шантажировать тебя этим. Он может выставить это фото на общий показ. Разве тебя это не волнует?!
-А может... Ты ревнуешь? -букашечка сразу пожалела о сказанном, но продолжила. -Иначе бы тебе было плевать на это фото. Это же гордость для тебя, что ты наконец поцеловал первую недоступную девчонку!
-Да, мне все равно, что будет если это фото выставится на общее обозрение. А вот тебе... Сомневаюсь...
-Плагг, не лезь в мою жизнь! Давай я сама решу, с кем мне встречаться, а с кем нет? А теперь нам пора на урок... И еще, просьба, если тебе так важно, чтобы я не пострадала от "шантажа", -на последнем слове девушка сделала кавычки. -то просто пошли все так, будто тебе не важна моя персона, как это было раньше...
Одноклассники наконец-таки пришли на урок мисс Юи. Конечно пройти в класс без объяснений не получилось. Плагг сказал, что срочно надо было поговорить с Тикки по поводу его учебы. Удивление всего класса было неизбежным явлением. Плагг и учеба... Просто что-то с чем-то.
Естественно, он сказал правду, потому что после уроков, он и впрямь подошел к Тикки с просьбой о помощи в учебе. Букашечка отказывалась ему помогать, но Котик был всегда ведь упертым и стоял на своем.
В итоге Плагг сдался и отошел от цели, выведывать с помощью учебы про Лонга.
Еще в школе Лонг подходил к Тикки несколько раз, чтобы спросить ответ на давно заданный вопрос, но что-то отвлекало Тикки ответить ему.
И вот, сейчас, когда Справок пришла домой, зашла в комнату, её телефон стал вибрировать. Это звонил Лонг:
-Да?
-Тикки, ты так и не ответила на мой вопрос сегодня в школе. Ну да что?
-Эм... Лонг, ты конечно очень хороший парень и друг, но... -и тут на телефоне Тикки высветилось, что звонит Плагг на второй линии. Тикки сразу же отключила его вызов и продолжила беседу с Лонгом. -Но я тебя не люблю, ты мне как парень не нравишься. У нас ничего не получится, прости...
-Не получится? -он немного помолчал, но вскоре ответил. -Не получится говоришь. Тогда посмотри, что я тебе отправил сейчас сообщением. -Тикки открыла сообщение и увидела фото о котором говорил Плагг. И правда, это фото на озере Истины. -Нравится? И как я понимаю, тебе нравится Плагг, да? Вот почему он постоянно отгораживал тебя от ответа мне... Значит вас завтра ожидает вот такой позор.
-Плагг мне никогда не нравился и не понравится. А это фото... Выставляй его куда хочешь. Мне все равно! Плаггу я тоже не нравлюсь и никогда не нравилась! Понятно?! И встречаться с таким упырем, как ты, я никогда не стану!
Юная Божья коровка отключила звонок, заблокировала номер Дракона, написала Плаггу "Прости, ты был прав" и шварнула с криком телефон об стену. Его экран сразу разбился вдребезги, а также его крышка тоже разлетелась на две части.
-За что мне все это?! -Тикки скатилась по стене, плача от несправедливости этого мира.
Мамы дома не было, это даже к лучшему. Никто не будет вызывать о случившемся девочку, но вот вопросы про разбитый в хлам телефон, явно будут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плагг и Тикки
FanfictionВсе мы знаем Плагга и Тикки - великие квами ЛедиБаг и Кота Нуара. Но не в этом фанфике! Здесь они будут людьми. Так что, если Вам интересно, прочитайте😉 ВНИМАНИЕ! Первые 3 части фанфика не мои! Мне отдали фф, чтобы не пропадало творение)