Глава 43

426 27 8
                                    

-Итак, что с тобой произошло? -спросил Плагг, садясь вместе с Тикки за отдельный столик в кафе.

-Ничего... -ответила Тикки с поникшей головой и кладя свои руки на стол, глупо перебирая свои пальцы.

-Я же вижу, что что-то случилось! Ты можешь мне довериться как всегда. -Кот осторожно положил свою руку поверх рук Божьей Коровки.

Тикки либо сделала вид, что не замечает, чтобы не портить своё настроение, либо она не хочет огорчать Плагга и терпит его прикосновения. Квами глубоко вздохнула и начала свой рассказ...

-Я не знаю как у тебя это получается, что я тебе всё доверяю, но.... Плагг, я устала. Я знаю, что сейчас просто затрону твои чувства ко мне, но я не могу полюбить тебя. Вчера Стив узнал о том, что мы избранные и созданы друг для друга и бросил меня. Я не могу. Плагг, можем мы быть просто друзьями? Я не могу тебе обещать что-то большее, но как говорится, что от дружбы зарождается любовь. Может и мне нужно просто время.

-Сахарок... Мы можем быть друзьями. Я даже скажу больше, мы давно уже друзья. Просто ты этого не замечаешь. Но... Мои чувства останутся к тебе неизменными, и я боюсь ранить тебя этим...

-Меня уже ничем не сломать...

-Хорошо. Тогда... Друзья? -Плагг протянул мизинец, нелепо улыбаясь.

-Друзья. -их мизинцы скрестились, а Тикки впервые улыбнулась за день.

Дальше парочка друзей заказали себе по мороженому и стали просто мило беседовать:

-А как так получилось, что твои родители вдруг прославились? Как и в прочем... -неожиданно спросила Тикки.

-Они могли сделать это давно. Только вот я мешал. Как они думали, что Чёрные Коты приносят неудачу всем, даже родным. Только если в это верят. Родители в какой-то раз хотели развестись, но я их остановил и с того дня они перестали бояться моей неудачи. Теперь у нас более менее счастливая семья.

-Я рада за тебя!

-Спасибо!

Ближе к вечеру Плагг и Тикки разошлись по домам. Плагг был рад, что он наконец вновь вернул доверие и дружбу Тикки. Осталось только завоевать её сердце и всё. Тикки же была в приподнятом настроении, но не настолько сильно, как Плагг. Однако, день прошёл лучше, чем предполагалось.

Следующий день наступил с нового учебного дня. В школе было холодно, поэтому многие ученики замуровались обратно в свои куртки, как только почувствовали холод.

-Привет, Сахарок. Привет, Трикс. Как дела? -подошел Кот к двум подружкам вместе с Вайзом и Сассом.

-Привет, мальчики. Как видите, все отлично. А теперь, простите, нам нужно идти. -сказала Трикс, и ухватив свою лучшую подругу за локоть потащила в уборную.

К счастью там никого не было, поэтому Трикс начала свои допросы:

-Итак, подруга, я очень переживала за тебя эти 2 дня. Где ты была? Что тебе сказал Стив когда ты ему всё рассказала? Если конечно рассказала... И с чего вдруг Плагг сегодня решил подойти к нам поздороваться?

-Со Стивом всё кончено. Он меня бросил из-за того, что я по судьбе Плаггу. С Плаггом мы теперь просто друзья не больше.

-Мне нужны подробности!

И тогда Божья Коровка рассказала всё от А до Я, ничего не скрывая от Лисы. Вопросов у неё не было, так как Тикки постаралась рассказать так, чтобы их и не было, чтоб ничего не напутать.

Под конец рассказ в уборную зашла Полен. Она подошла к зеркалу, достала губную помаду и подмазывая свои губы, произнесла:

-Ну что, Тикки, лишилась ты своего парня, да? Ты увела парня у меня. Я увела его у тебя. Теперь мы квиты. -Пчела ушла из туалета, а подруги лишь переглянулись, Трикс покрутила в её сторону пальцем у виска и вместе с Тикки пошли на урок...

Плагг и ТиккиМесто, где живут истории. Откройте их для себя