-О, Плагг, проходи. -сказала Жаклин, встретив Кота на пороге здания.
Плагг после опроса своих одноклассников насчет их вкусов для рисунков смылся по делам, не сказав об этом Тикки. Ну как не сказав... Он сказал, что у него фотосессия и убежал, но на самом деле он пошел на работу к её матери. Нужно узнать, что должно произойти уже совсем скоро. 2 месяца осталось до выпускного. Нужно думать над планом действий исходя из этого. Также нужно придумать план "Б" если вдруг Божья Коровка не полюбит его.
-Здравствуйте. Жаклин, я к вам с вопросом.
-Дай угадаю, о проишествии, которое должно случится? -Квами кивнул. -Ох... Я не хотела говорить об этом Тикки. На ней сейчас итак висит важнейшая миссия, вспомнить все.
-Вы знаете об инциденте? Она сама рассказала?
-Нет. Я догадалась. От материнского сердца ребенку ничего не утаить. И да, почему ты не воспользовался шансом, чтоб сказать моей дочери, что она любила тебя раньше, может это бы сработало в предотвращении.
-Помочь бы помогло, но временно. Зная её, могу с уверенностью сказать, что если бы я и сказал, что она любит меня, Сахарок все равно бы рано или поздно все вспомнила и тогда могла бы меня возненавидеть. Поэтому я не стал рисковать и сказал правду.
-Ты действительно хороший кандидат на сердечко моей дочери. -мягко улыбнулась обладательница покровителя Стрекозы. -Так, я могу тебе раскрыть одну информацию, которую мы узнали. Причиной трагедии станет квами. Ваш знакомый или знакомая. У неё вдруг появятся магические силы и этим она воспользуется, чтобы подчинить себе всех и всё.
-Знакомый или знакомая говорите... И магия... Но магии же не бывает!
-В нашем мире нет. Но... Существовала легенда, что наши предки обладали какой-то магией и причём у каждого она была своя. Пропала вся магия как раз из-за той же проблемы, что и сейчас должна произойти. Не помню покровителя у того квами, но он хотел подчинить себе всю магию, хотел чтобы все его уважали и подчинялись, но влюбленная пара как раз избранные смогли его победить, запечатав всю силю в квами. Теперь, если верить легенде, эта сила должна проявится в нас, на вашем выпускном.
-Это все конечно интересно и не совсем правдиво, но всему должно быть доказательство. Не считаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плагг и Тикки
FanficВсе мы знаем Плагга и Тикки - великие квами ЛедиБаг и Кота Нуара. Но не в этом фанфике! Здесь они будут людьми. Так что, если Вам интересно, прочитайте😉 ВНИМАНИЕ! Первые 3 части фанфика не мои! Мне отдали фф, чтобы не пропадало творение)