Так наши квами играли до десяти вечера. Трикс даже про сериал забыла, телефон Плагг уже зарядился, а телефон Тикки до сих пор лежал на полке для шапок и светил как лампочка. Все уже смирились, что им придется ночевать здесь, в школьной раздевалке, особенно красноволосая.
-Тише, вы слышите? -спросил Плагг.
Все прислушались и услышали шаги. Уши Плагга дергались при каждом звуке из коридора, что заметила Тикки и сидела держалась, чтобы не засмеяться.
Наконец за дверью послышался звук ключей и открывающейся замочной скважины. Дверь открылась и появился силуэт человека, светящий фонариком на детей:
-Ребята, а вы как тут оказались?! -спросил уборщик школы.
-У нас тот же вопрос. -сказал темноволосый.
-Так, не перечь мне, Плагг. Идите домой, а то родители небось волнуются.
Тикки, Трикс, Плагг и Сасс встали с пола, взяли свои рюкзаки и вышли из раздевалки, а потом и вовсе из школы.
-У меня идея, что если нам не идти сейчас по домам, а переночевать в заброшке какой-нибудь?
-Я против! -вступилась Тикки.
-Я тоже. -поддержала Трикс.
-Ой, девчонки струсили. А ты как, Сасс?
-Честно, я очень хочу домой. Всем пока. -сказал квами, чей покровитель - змея.
-Мы тоже пойдем. Меня Сасс проводит. Пока, Тикки. -Лиса обняла красноволосую и убежала за Сассом.
Остались только Тикки и Плагг. К сожалению идти им в одну сторону, поэтому божья коровка посмотрела недовольным взглядом на кота и пошла в сторону дома.
-Эй, букашечка, тебя проводить? Такое время, самое то для маньяков.
-А толк давать тебе отказ, если ты всё равно потащишь свою задницу за мной и тем более мы соседи.
-В точку, букашечка! Поэтому, пошли.
Подросток покровителя кота, пошел веселым шагом вперед, а девочка, у которой покровитель божья коровка, недовольно поплелась за одноклассником.
-Ну и кто за кем тащит свою задницу? -спросил Плагг, ухмыляясь и замедляя свой шаг.
-Заткнись и просто иди, куда шёл.
-Ладно. -пожал плечами брюнет и ускорил шаг.
-Стой! -Тикки схватила его за хвост.
-Эй, больно же! Зачем сразу за хвост?! -воскликнул Плагг, выхватывая свой хвост из рук красноволосой.
-Ты слышишь? -парень навострил свои ушки и слушал.
-Да это деревья шелестят. Ветер поднимается. Пошли скорей.
-Правда? Пошли.
-Ты чего, темноты боишься? -засмеялся брюнет. -Не боись, рядом с тобой дитя ночи. Тебе нечего бояться. -сказав это, парень положил руку на плечи одноклассницы, при этом обнимая её.
-Я не боюсь, просто послышалось, что сзади кто-то идет... И отстань от меня, иначе без хвоста останешься!
-Ладно ладно, пошли.
Дальше они пошли тихо. При каждом шорохе, Тикки останавливалась и оборачивалась, а Плагг ухмылялся, как его одноклассница боится темноты.
-Слушай, а чего ты так боишься. Это же просто звуки ветра и листвы на деревьях.
-Тебе обязательно это знать?
-А может ты перестанешь мне дерзить и наконец расскажешь мне увлекательную историю, как ты стала бояться темноты?
-Тебе не будет интересно... -сказав это, красновласая опустила голову, немного повернув ее в бок, чтобы Кот не видел её грусти из-за воспоминаний.
-Мне? Не интересно? Букашечка, поверь, я много разных историй слышал и твоя меня не удивит, а скорее покажется очень интересной.
-Хорошо. Слушай.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плагг и Тикки
FanfictionВсе мы знаем Плагга и Тикки - великие квами ЛедиБаг и Кота Нуара. Но не в этом фанфике! Здесь они будут людьми. Так что, если Вам интересно, прочитайте😉 ВНИМАНИЕ! Первые 3 части фанфика не мои! Мне отдали фф, чтобы не пропадало творение)