Так они и сидели, пока не почувствовали, что им холодно. На выходе, парень решил задать вопрос:
-А... Если ты та самая, кто может восстановить равновесие, то кто тебе в этом может помочь?
-К сожалению я не могу сказать... Он Кот, и такой же как и я, особенный в семье. У всех особенных есть отличительное украшение. У меня сережки, а у него я не знаю что может быть. Мама говорила про кольцо и даже сказала кто, но я не хочу в это верить. Он мне абсолютно не нравится в роли парня. Да, с ним есть общие секреты, но это не меняет мое к нему отношение.
-Понятно. -протянул дурачок Плагг, который совершенно ничего не понял. -А что насчет того, что наплел Лонг? Ты так и веришь всему сказанному?
-Нууу... Если говорить честно, то да. Верю...
-Почему? Разве ты можешь верить во всю эту чепуху?!
-Могу. Ты мог бы такое сотворить. И то что ты оправдываешься, это не доказывает. Я на вечеринки не люблю ходить, только из-за Трикс хожу, а ты ни одну вечеринку не пропускаешь. И возможно на одной из тех, где Трикс не удалось меня уговорить, вы и поспорили. -сказала Тикки, а потом вновь стала плакать. -Я не знаю, Плагг, я уже совсем запуталась. -Букашечка вновь уткнулась в его грудь. -Я не понимаю, кому верить, а кому нет. Я устала от всего, что творится в этом году. То этот гребаный поцелуй, то Полен чуть не убила, то еще это! Блин, Плагг, почему жизнь настолько несправедлива?!
Плагг стоял в шоке, когда та кинулась к нему, плача. Внутри него все сжалось и почему-то это происходит именно когда он с ней. Ему просто захотелось сейчас обнять её, успокоить и поцеловать. Именно это он и сделал. Обнял, а потом стал успокаивать:
-Сахарок, просто не нужно относится ко всему плохому, так эмоционально. Все-таки проблемы не только у тебя. И все мы учимся на своих ошибках. Ну и произошел тот поцелуй на озере. Что с того? Подумаешь, первый поцелуй украл... У тебя еще будет тот самый и ты забудешь об этом инциденте. О том и о сегодняшнем, как самый страшный сон. Забудешь меня как надоедлегого черного кота. Забудешь всех, кто причинил тебе боль. А про Полен можешь уже и сейчас забыть. Главное, что ты жива. А она уже получила по заслугам. И могу привести тебе пример, кто никак не реагирует на неудачу и всегда идет к своей цели с высокоподнятой головой!
-И кто же это? -посмеялась красновласка, вытирая слезы.
-Я! Посмотри на меня. Мой покровитель самый неудачливый покровитель из всех. Я Черный Кот. Неудачник. Приношу неудачу лишь тем, кто её боится. И смотри, я не боюсь быть опровергнутым. Не боюсь, что из-за меня кто-то страдает. Поэтому я и стал таким самовлюбленным индюком. -рассмеялся паренек.
Тикки сама уж рассмеялась. А потом подумав над словами Плагга, сказала:
-Нет.
-Нет?
-Я не смогу забыть тебя, когда закончу эту страницу своей истории.
-Правда? Почему?
-Потому что благодаря тебе я даже в депрессию впасть не могу! -пошутила красновласка. -Ладно. Если говорить серьезно, то ты изменился в течении этого года. Стал более серьезнее и мне с тобой стало как-то даже легче...
Плагг ухмыльнулся и пошёл дальше, а Тикки пошла за ним.
Уроки закончились. Наш черный котик проводил свою букашечку до дома и двинулся к себе домой...
-Мам, я дома! -крикнула Тикки, когда зашла домой.
-Тикки, почему так поздно? Могла бы позвонить, предупредить, что задержишься, я вся извелась.
-Мамуль, прости. Позвонить не могла, потому что свой телефон "удачно" разбила, что пришел конец.
-А Трикс, а одноклассники?
-Трикс заболела, а с одноклассниками отдельная история...
-Что-то случилось?
-Нет. Все хорошо. -фальшиво улыбнулась Тикки, и сказав что она пойдет в свою комнату, ушла...
Тем временем Плагг уже подходил к своему дому. Он хотел спросить у родителей, как так получилось, что они влюбились в друг друга и живут вместе уже столько лет. Вопрос возник из-за того, что он стал что-то чувствовать к Тикки, но вот что именно, непонятно. Обычно, дома всегда тихо, исключая звуки работающей служанки, но сегодня, у него дома творится настоящий хаос. Его родители почему-то ругались:
-Мам! Пап! Что здесь происходит?
-Твой отец вдруг влюбился в другую и хочет развестись!
-Что?!
-Да, это правда. Я влюблен в другую женщину. Она в сто раз лучше твоей мамы, Плагг.
-Она лучше?! А зачем ты тогда женился на мне 20 лет назад?! Зачем все эти клятвы о любви? Предатель! -Ева взяла первую попавшуюся вазу и кинула её в Алекса. Тот успел увернуться, а вот ваза разбилась на мелкие осколки.
-Мама! Отец! Успокойтесь! Давайте решим спокойно. Сядьте! -холодным тоном сказал Плагг. Родители сели на диван, а Плагг взял стул и сел напротив. -Для начала давайте разберемся. Расскажите мне, как вы познакомились, влюбились, поженились и появился я.
-Ой, тот день навсегда останется в моей памяти... -мечтательно вздохнула львица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плагг и Тикки
FanfictionВсе мы знаем Плагга и Тикки - великие квами ЛедиБаг и Кота Нуара. Но не в этом фанфике! Здесь они будут людьми. Так что, если Вам интересно, прочитайте😉 ВНИМАНИЕ! Первые 3 части фанфика не мои! Мне отдали фф, чтобы не пропадало творение)