Глава 25

524 33 0
                                    

До праздника остался час, как вдруг в дверь постучали :

-Ты кого-то звала? -спросила Жаклин.

-Нет. Это может медсестра?

-Может. Сходи, открой.

Тикки встала со своей кровати и направилась к двери. Так как праздник и чтоб их никто не отвлекал, мама с дочкой решили закрыть дверь.

Божья коровка открыла дверь, а на пороге палаты стояла не медсестра как она предполагала, а её подруга и еще Вайз с Плаггом:

-Трикс! -вскрикнула девушка и обняла свою лучшую подругу. -Вы как тут очутились?

-Ну, по началу я думала, что попробую заглянуть к тебе после двенадцати ночи, но Плагг предложил отметить его с тобой. Вот мы здесь!

-Плагг предложил? -удивилась та.

-Ага. Удивлена? -спросил с ухмылкой Черный Кот.

-Более чем... -ответила букашечка и немного подумав, вернулась к матери, впуская друзей.

-Мам, познакомься это Вайз и Плагг, мои одноклассники, а Трикс ты уже знаешь... А это Жаклин - моя мама.

-Приятно познакомиться, Плагг, Вайз. Рада встречи, Трикс. -мило улыбнулась женщина.

-Нам тоже приятно познакомиться, мисс Жаклин.

Женщина мило улыбнулась и пригласила одноклассников Тикки встретить Новый Год с ними, на что они с радостью согласились.

Сначала они покушали, а потом устроили дискотеку. Тикки и Трикс с радостью стали двигаться в такт музыке, Вайз и Жаклин стояли в стороне и смотрели на девочек, а Плагг сел на подоконник и смотрел куда-то вдаль.

-Плагг, ты куда пропал, пошли веселиться! -сказал Вайз своему другу. Плагг проигнорил слова друга и продолжил смотреть в окно, поглядывая на свое кольцо.

-Ты ведь Плагг, верно? -к нему подошла Жаклин и встала рядом. -Почему ты не веселишься с друзьями?

-А смысл? Я же Черный Кот...

-И что с того? -не поняла стрекозка.

-Ну, вы ведь знаете тот факт, что черные коты приносят неудачу. И вот, я не хочу испорчить этот вечер. Правда, смешно получилось, я единственный неудачник в семье... -на этих словах Кот усмехнулся.

-Почему это единственный? Ты тоже отличаешься от родителей? -после второго вопроса, мать красноволосой девочки пожалела, что сказала это. Ведь Тикки просила маму не рассказывать об этом. Говорить всем, что ее покровитель в покойного отца. Даже сама Божья Коровка тогда не упоминала Плаггу, когда рассказывала историю возникновения страха темноты, что ее родители оба стрекозы. Вообще никто об этом не знает, кроме опять же Трикс.

-Да. Они львы, а я кот... Так, стоп, тоже?

-Что? Я сказала "тоже"? Не знаю как это слово вырвалось из моих уст.

-Вы знали, что вы не умеете врать? -задал риточический вопрос Плагг, но к счастью для Жаклин его позвал Вайз и они вместе зачем-то вышли из палаты.

-Куда это они? -спросила Тикки. Трикс просто пожала плечами.

Пошел обратний отсчет до прибытия уже настоящего Нового Года...

12... 11... 10... 9... 8... 7... 6... 5... 4... 3... 2... 1...

-С Новым Годом! С Рождеством! -закричала женская часть, а мужской до сих пор не было, зато сразу послышался шум салютов на улице.

Тикки и Трикс сразу подошли туда и глазами детей смотрели на красочные фейерверки. А Жаклин, подошедшая к девочкам, сразу посмотрела на тех, кто их запускал и мило улыбнулась:

-Девочки, посмотрите туда.

Две лучшие подружки опустили свои взгляды вниз и увидели Плагга и Вайза, стоящие с искрящими палочками, махая им свободной рукой и крича слова поздравления:

"С Новым Годом, пап" -мысленно произнесла красновласка, взлянув на звездное небо...

Плагг и ТиккиМесто, где живут истории. Откройте их для себя