Прошли каникулы и наши ученики вновь вернулись в школу, после таких веселых праздников.
Плагг, Вайз и Сасс стояли у кабинета и обсуждали свои пройденный каникулы:
-Мы с Плаггом и Трикс ходили отмечать Новый Год к Тикки в больницу, там познакомились с её мамой, очень милой женщиной. Честно, я думал, что покровитель Тикки от её матери, но теперь я уверен, что это у неё в отца. Мои родители тоже с теми же покровителями, что и у меня...
-Ага, с черепахами. -перебил друга Плагг и дал пять Сассу, смеясь от шутки. -А, кстати, Сасс, как там Полен?
-Ты волнуешься? -задал интересный вопрос Вайз, на что Кот просто помахал головой.
-С Полен все плохо. Выгнали из школы, выгнали из театральных кружков, а также сняли с неё роль главной героини в новом фильме.
-Так ей и надо. Слишком уж она обнаглела в конец.
Плагг краем глаза заметил, что в школу вошли две лучшие подружки, Лиса и Божья коровка. Они что-то такое обсуждали, что Тикки чуть ли не готова была убить и закопать свою подругу на месте:
-Да, блин, Тикки, почему ты такая зануда? Попробуй, тебе нужен парень, а Нууру отличный кандидат!
Как вы поняли, Красновласка ничего ей не рассказала о том, что рассказала мама. Она считала это просто ненужным, ведь Трикс включит новый режим свяхи, тогда и Тикки и Плаггу не поздоровится.
-У Нууру есть Дуусу...
-Точно! Как я могла забыть? Тогда Лонг!
-Лонг? Серьезно?
-А почему бы нет. Он давно на тебя влюбленными глазами смотрит. -на последней фразе Трикс сама состроила подруге глазки.
Дальше прозвенел звонок, был урок исцеления. Самый любимый урок Тикки и самый любимый учитель Мастер Фу, а еще это только первый урок.
Уроки в первый день проходили быстро. Тикки постоянно думала о словах мамы и Трикс. Она замечала как смотрит на неё Лонг, но ей, честно было плевать на это.
Вот и подошел к концу первый учебный день. Тикки направлялась домой одна, так как Трикс задержалась, чтобы понять одну очень сложную для нее тему. А тем временем её догнал Плагг:
-Привет.
-Чего надо? -фыркнула красновласка.
-Ничего.
-А чего тогда идешь за мной?
-Я погляжу у кого-то сегодня настроение плохое.
-Слушай, Плагг, отстань! Дай мне разобраться с мыслями!
-Неа. Если сможешь меня догнать, то тогда ладно. -улыбнулся Кот своей чеширской улыбкой и только хотел убежать, как Тикки, понимая, что Плагг мог бы убежать и ей было бы спокойнее, схватила его за хвост. -Ай! Сахарок, зачем сразу за хвост, больно же! -ныл Плагг.
Только Божья Коровка проигнорировала его слова и двинулась дальше, пока Серный Кот гладил место, где было больно, но позже все же догнал и никак не отставал от девушки, всячески подкалывал её.
Тупые шуточки надоедали красновласке. Тикки всячески затыкала этого черного оболтуса и ворчала на него, за его болтливость, а тот лишь ржал как конь. Веселая прогулка получилась.
Дома, Плагг как всегда ушел в свою изолированную комнату и сидел там почти весь вечер. Лишь к часам одиннадцати он вышел на улицу.
Всюду серебристый снег, яркая луна и звезды в небе очень красивы сегодня. Именно это нравилось Плаггу... Темная, поздняя ночь. Свет луны и звезд. Что еще могло нравится черному коту, который являлся дитем ночи...
А Тикки тем временем сидела в соц.сетях и ей неожиданно, написал Лонг:
Лонг: 23:34
Привет. Тикки, ты мне нравишься, хочешь быть моей девушкой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плагг и Тикки
FanfictionВсе мы знаем Плагга и Тикки - великие квами ЛедиБаг и Кота Нуара. Но не в этом фанфике! Здесь они будут людьми. Так что, если Вам интересно, прочитайте😉 ВНИМАНИЕ! Первые 3 части фанфика не мои! Мне отдали фф, чтобы не пропадало творение)