Прошло 4 дня с момента, когда Тикки из-за выходки Полен попала в больницу. Все 4 дня, она без сознания, а завтра уже надо было бы выступить вместе с Плаггом, но этому не суждено сбыться...
Плагг сидел на уроке по литературе. Он думал о божьей коровке, что даже не мог расслышать учителя. В тот же самый день, он отказался от роли Деда Мороза, если Снегурочки нет, то и доброго старичка, исполняющего каждые мечты, тоже. Мисс Юи на следующий день назначила на эти роли Трикс и Вайза, на что эти двое отпирались как могли, но противостоять своей классной не смогли...
Квами, чей покровитель черный кот, решил после уроков зайти в больницу и проверить как там Сахарок, а заодно позвать Трикс и Вайза.
***
Наконец уроки закончились. Плагг выходил из школы, ища глазами хоть кого-нибудь, но как на зло никого не было из его друзей и просто знакомых:
"Наверное ушли." -подумал Плагг и пошел дальше к выходу.
Он шел через толпу учеников, которые зачем-то двигались в противоположную сторону. Для брюнета было странно видеть учеников, которые всегда рвутся уйти подальше от этого ада, совершенно... Другими? Что-то тут ему явно тут не понравилось.
-Эй, Сасс! -откликнул Плагг друга, который вместе с другими шел в сторону столовой. -Что происходит?
-Не знаю, друг. Говорят, там какой-то настоящий треш, связанный с Полен.
-И что же она в этот раз натворила? Опять убить кого-то решила? -эти вопросы он уже задал сам себе, так как Сасс успел скрыться в толпе.
Все же, наш главный герой пошел с остальными в столовую.
Ученики столпились посередине столовки. Плагг накинул рюкзак получше на плечо и стал проходить через толпу. У кого-то истерика, нервы сдали. У кого-то большой интерес и достанные камеры, чтобы все заснять.
Наконец Плагг дошел до того места, ради которого это столпотворение. И что он увидел, повергло его в шок. Стоит Полен, которая вся дрожит. Взгляд её не выражает ни радости, ни злости, ни печали, ничего. Взгляд пустой, абсолютно. Вся бледная и растерянная. А рядом лежал парень:
-Что тут происходит? -в помещение зашел мсье Дамокл и еще некоторые учителя. Они прошли в центр также были в шоке. -Кто это слелал?! -тишина... -Я спрашиваю, кто это сделал?!
Взгляд директора метнулся на бледную и полностью опустошенную пчелу Полен. Он медленно подошел к ней и посмотрел в её глаза:
-Это ты её так? -тихо спросил тот, на что не получил ответа. Полен лишь смотрела в одну точку и все. -Полен, ответь на мой вопрос! -чуть громче спросил мсье Дамокл, но и так ответа не получил.
Плагг смотрел на них и подошел сам. Он взял Полен за плечи и потряс:
-Отвечай!
-Так, учащиеся, все свободны, делать здесь больше нечего. Все домой! -сказал директор.
Послышался недовольный гул. Такое зрелище они никак пропускать не хотели, но и ослушаться тоже не смогли бы...
Все ушли. Остались лишь Плагг, директор, двое учителей и персонал из больницы.
Плагг смотрел в глаза и тряс Полен, чтобы та очнулась. Мсье Дамокл смотрел на Плагга и Полен. Учителя помогали мед.персоналу. И вот, наконец, Пчелка очнулась, стала очень очень часто дышать и сильно сильно дрожать. Глаза ее стали бегать повсюду, взгляд стал испуганным...
-Полен, ты что натворила? Что ты еще сделаешь из-за ненависти в нашем расставании? -тихо сказал Плагг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плагг и Тикки
FanfictionВсе мы знаем Плагга и Тикки - великие квами ЛедиБаг и Кота Нуара. Но не в этом фанфике! Здесь они будут людьми. Так что, если Вам интересно, прочитайте😉 ВНИМАНИЕ! Первые 3 части фанфика не мои! Мне отдали фф, чтобы не пропадало творение)