Глава 5

924 45 4
                                    

Снова началась ночь. Все уже спят, но только не квами, которым ночь всегда по душе. В их числе и те, у кого покровитель - Кот.

Плаг сидит у себя на кровати и думает о рассказе своей одноклассницы и о времени, которое он, Тикки, Триккс и Сасс провели в закрытой раздевалке... Ему ещё завтра кричать на всю школу фразу, которую придумала та самая божья коровка:

-Да, господи, уйдет ли эта букашка у меня из головы?! -сказал не громко темноволосый. Он встал с кровати и стал бродить по комнате, чтобы хоть как-то отвлечься от этой красноволосой одноклассницы.

-А что если.... Нет, Плагг, ты дитя ночи, любишь Полен, а не Тикки. Подумаешь у них покровители насекомые, а у меня животное, зато у моей Полен - пчела, ужалит и все под её чарами, а Тикки... Просто обычная дерзкая божья коровка. Подумаешь, символ любви с давних времен, ничего особенного... Все, выбрось все из головы.

Плагг так долго разговаривал сам с собой, пока не вспомнил, что уроки он не сделал. А время уже 3:56. Почти утро! Плагг решил именно так отвлечься от Тикки, поэтому сел за уроки...

Обычно, дитя ночи этого не делает, но это единственный способ, чтобы забыть о ней.

А Тикки, тоже спать сразу не легла. Она, как отличница, пришла домой, стала делать уроки, думая, правильно ли она поступила, что доверила Плаггу свою тайну? И вообще, зачем она это сделала? Об этом знает лишь Триккс, а теперь и Плагг.

Тикки тоже только и думала об этом оболтусе. Этот, как я уже упомянула, оболтус, забрал у неё первый поцелуй, пусть не самый настоящий, но все же...

Тикки не могла сосредоточиться на домашке, но включив в наушниках любимую музыку, мигом все сделала, а как выключила музыку, её головка снова заполнилась мыслями о Плагге.

"Сколько время? 2:06? Так я спать. Надеюсь, этот идиот не приснится мне..." -подумала божья коровка, ложась в кровать, уснула...

*****

Утро нового дня. Новый день в школе и большинство учеников еле плетутся в школу, а лишь единицы идут с радостью, такие как Плагг.

-Я тебя не понимаю, то ты ненавидишь этот школьный ад, то ты идешь весь такой радостный. Что с тобой вчера было? -интересовался Вайз.

-Просто, я сделал всю домашку и нетерпится получить за них отличные отметки.

-Надо же! Его величество Черный Кот - Плагг, сделал всю домашнюю работу! Это ж кто на тебя так повлиял?

-Не знаю... -пожал плечами Плагг и пошел дальше в тишине.

А тем временем божья коровка и лиса что-то бурно обсуждали.

-Так, Тикки, я обещала найти тебе парня, и я его тебе найду!

-Нет, не надо.

-Надо надо. Как тебе Плагг?

-Что?! Этот оболтус?! Даром он мне сдался?! -возмущалась Тикки. -И если хочешь помочь мне с парнем, то сначала найди себе.

-А я уже. -сказала Трикс и улыбнулась во все тридцать два зуба.

-Серьезно? И я только сейчас об этом узнаю? А кто он? Сасс?!

-Нееет, подруга, не Сасс. Он, если ты помнишь, любит Полен, поэтому мой выбор пал. -Трикс состроила грусную мордочку, а потом засмеялась, как и красноволосая. -Это Вайз.

-Серьезно? Вайз? Ну ты даешь, Трикс!

-Почему это вы Вайза обсуждаете, а как же я? -спросил только что подошедший Кот.

-Шел бы ты отсюда, пока хвост не оторвала.

-Ладно ладно, чего сразу хвост. Чуть что, сразу хвост отрывать. До скорого.

Вайз и Триккс обнялись и зеленовласый пошел за другом, пока...

Плагг и ТиккиМесто, где живут истории. Откройте их для себя