Урок истории происхождения квами. Этот урок ведут 2 учителя, которые нравятся всем ученикам школы, особенно Тикки - мисс Юи и Мастер Фу.
Все внимательно слушают учителей, смотрят на слайды, которые Мастер Фу переключает при помощи пульта и записывают в тетради, что нужно выучить и запомнить.
Плагг весь урок смотрел на красновласку и думал, что такого сделать, чтобы вернуть для начала общение, которое было, а потом уже покорить её сердце. Только вот в голову ничего не шло. Тогда он решил просто с ней поговорить. Но получится ли это, решит лишь только судьба:
-Плагг, может ты перестанешь смотреть все на одного человека и наконец будешь слушать тему урока? -прозвучал немного грозный голос Мастера Фу.
Все сразу посмотрели на Плагга, даже Тикки взглянула на него краем глаза:
-Почему не слушаю? Я вас внимательно слушал до тех пор, пока вы не сделали мне замечание. -деловито произнес Кот.
-Хорошо. Тогда, какие сначала были квами по теории одной из ученых Лии Гон?
-Эм... Сначала наши предки были маленькими летающим существами. Руки и ноги были похожи на ласты. Лишь пару тысяч лет назад они начали менятся в человеческий облик. Но до конца это не прошло, так как у них было недостаточно сил.
-Верно. Ладно, ставлю тебе отметку А. -послышался звонок. -Все свободны. А Плагг и Тикки останетесь. Мне с мисс Юи нужно с вами поговорить.
-Зачем? -спросили одновременно Тикки и Плагг.
-Надо.
Все вышли. Остались лишь Тикки, Плагг и учителя:
-Итак, мы тут поняли, что равновесие вы восстанавливать не собираетесь, да? -начал Мастер Фу.
-Вы о чём? -спросила Тикки.
-Твоя мама нам всё рассказала, Тикки. Да и мы находимся там же, где работает твоя мама. -сказала мисс Юи.
-Я не собираюсь восстанавливать ваше равновесие! -вскрикнула Тикки. -Мне не нравится Плагг и я не собираюсь жить с квами, которого не люблю! А эта пословица: "стерпится - слюбится", мне не по душе.
-А что ты скажешь, Плагг?
-А что я могу сказать? Даже если я люблю Тикки, то я не могу быть с ней вместе только из-за того, что она меня не любит.
-Значит у нас трудная ситуация... Тикки, мне тут дошла информация, что ты начала встречаться с новеньким. С Филином Стивом. Это правда?
-Да.
-Какие-нибудь отрицательные ощущение проявлялись?
-Да.
-Какие?
-Ток проходит по всему телу при поцелуе. Довольно странный.
-Вот видишь. Даже судьба не хочет, чтобы вы были вместе. А с Плаггом у вас был поцелуй?
-Да. Тогда при нём дул лёгкий ветерок. -ответил Чёрный Кот.
-Всё сходиться. Вам нужно быть вместе, иначе случиться непоправимое.
-Что может случиться?! Ничего не случится, если я не буду вместе с этим оболтусом. Простите, но я дальше разбираться не собираюсь. До свидания. -Тикки впервые сорвалась при учителях. Впервые она показала себя с другой стороны.
Остался Плагг один. Он не хотел уходить, а лишь задать несколько вопросов:
-Мастер Фу, мисс Юи, а что может случиться если я и Тикки не будем вместе?
-Мы никак не можем выяснить этого, Плагг. -вздохнул Мастер Фу. -Кто-то говорит, что какие-то злые силы придут. Кто-то, что катаклизм будет. Кто-то, что все мы вернемся в первоначальный вид квами, про которых мы изучали сегодня. Много мнений, но нет точного ответа. Мы ищем, но найти не можем. Главное, смотрите в оба, если происходит что-то в городе, то сразу говорите нам.
-А Тикки говорила, что её при поцелуе со Стивом, проявился ток, а у меня с ней ветерок, что это значит?
-А это то и значит, что судьба пытается вас свести. Только этого мало, нужно что-то более мощное.
-Понял. И последний вопрос, если всё же мы не будем вместе, то в какой срок должно случиться это ваше непоправимое?
-После вашего окончания школы. Точной даты не скажу.
-Понял. До свидания.
Плагг ушёл со следующих уроков. Причина не та, что у него дела или что-то подобное, просто не захотелось идти на последние 2 урока.
Голову вновь заняли мысли о Тикки и о спасении мира. Что же может случиться если ничего не получится? Если он не будет с Тикки, а скажем, вновь вернется к Полен или найдет какую-нибудь другую? В школе ведь полно девчёнок, которые хотели бы встречаться с Котом! Да и раньше Плаггу это нравилось, а сейчас? Если раньше можно сказать, что он ни одной юбки почти не пропускал, то сейчас у него в сердце ли одна Божья Коровка, которая перестала обращать на него внимание. Жизнь всё же сложная штука и надо как-то приспосабливаться к ней и искать своё предназначение. Сложно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плагг и Тикки
FanficВсе мы знаем Плагга и Тикки - великие квами ЛедиБаг и Кота Нуара. Но не в этом фанфике! Здесь они будут людьми. Так что, если Вам интересно, прочитайте😉 ВНИМАНИЕ! Первые 3 части фанфика не мои! Мне отдали фф, чтобы не пропадало творение)