Глава 54

395 25 16
                                    

Уже стемнело. Дела завершены. Точнее часть дел. После выходных будет еще куча дел. А хотя... Даже выходных у 11 класса не будет. Трикс настолько сильно загорелась идеей, которую выдвинул Плагг, что объявила всему классу прийти в субботу на собрание по поводу подарка. И конечно же все негодовали.

Тикки сидела в своей комнате за столом и мирно рисовала какой-то портрет.

Её письменный стол стоял у окна, которое выглядывало на передний вид дома. Так же был виден дом Стива... Не самый лучший вид из окна...

На улице моросил осенний дождик. Парень в легкой куртке спокойно шёл по улице на которой жила его возлюбленная. И ни для кого не секрет кто это.

Черные волосы были немножко промокшие. Только это не мешало ему идти дальше. Снова он остановился возле дома Сахарка. Свет в её окне горел и там виделся силуэт девушки.

Фонарика к сожалению с собой не оказалось, чтоб привлечь её внимания, да и телефон на грани "вымирания". Остаются только камешки.

Он очень хотел увидеть её. Услышать её голос и почувствовать её присутствие. Поэтому пока она не собралась спать, нужно было действовать.

Найдя парочку маленьких камешков, он перешёл через дорогу, чтобы быть ближе к дому и точно попасть. Первый прилетел в стену около окна, а вот второй попал точно в окно. Силуэт в окне зашевелился. Сначала постоял, будто смотря кто там, а потом ушел из поля зрения.

Плагг стал перекатываться с пятки на носок, ожидая покажется она или нет. Но её все не было. Свет всё ещё горел в окне, а силуэта не было. Вдруг свет включился на крыльце и дверь открылась:

-Плагг, ты что здесь делаешь?

-Да так... -замялся кот.

-Заходи давай, промок уже весь.

-Да это просто дождь ничего серьёзного. Главное не ливень. Морось...

-Ну и что? Заходи!

Тикки была в своей любимой пижаме: белая майка с Божьей Коровкой на левой груди и красные шорты в черную крапинку.

-А ты не стесняешься меня в таком виде? -неожиданно спросил Плагг заходя на крыльцо.

-Чего стеснятся. Летом почти в том же хожу. Да и тем более ничего нигде не открыто, так что...

-Понятно...

Они зашли в дом. Свет на крыльце потух. "Мигом" они оказались в комнате красновласки:

Плагг и ТиккиМесто, где живут истории. Откройте их для себя