Глава 46

438 25 13
                                    

8 Марта явно запомнился надолго для лучших подружек. После него у них остались яркие воспоминания в виде украшений и мягких игрушек, которые они еле дотащили до дома, а потом и в комнату.

Плагг был доволен тем, что Тикки осталась довольной. Ему было в радость смотреть, когда она улыбается и смеётся. Это делало его счастливым, пусть даже если она не любит его.

Через 2 дня они вернулись в школу. Все девчонки хвастались подарками, которые им подарили либо отцы с братьями, может просто отцы, дедушки и вторые половинки.

Сегодня Трикс и Вайз освобождены от уроком, так как они будут помогать подготавливать сценарий их последнего звонка и выпускного. Плагг ждал Тикки у школы, так он делал с тех пор как они стали друзьями.

Красновласка сегодня чуть ли не проспала и она со всех ног бежала в школу, чтобы успеть на контрольную по исцелению. Она так торопилась, что не заметила Плагга и врезалась прям в него, при этом упав на землюземлю:

-Сахарок, чего ты так торопишься? Уроки начнутся только через 10 минут. -усмехнулся Плагг, протягивая руку помощи Божьей Коровке.

-И тебе привет. -сказала Тикки, протягивая руку в ответ. -Я сегодня на удивление чуть не проспала. Мама на ночной смене была, поэтому пришлось всё делать самой.

-Надо же, сама квами, по имени Тикки почти проспала первый урок. Впервые за 11 лет всей учёбы.

-Плагг, если ты сейчас не заткнешься, я возьму и вырву твой язык. -пригрозила Тикки.

-Понял, молчу. -Кот поднял руки так, будто он сдался. -Пошли на урок. Ты же на него так торопилась, что меня чуть не снесла.

-Плаааагг!!!!

-Всё, всё, молчу.

Друзья зашли в школу. По дороге в класс, они проходили мимо Полен со Стивом, которые разговаривали с учениками из 10 класса:

-Мне мой папочка подарил машину на 8 Марта. Родители сказали, что после учёбы я сдам на права и буду сама ездить куда захочу. А Стив подарил шикарный браслет, который стоит целое состояние и серьги в придачу.

Тикки задумалась, откуда у Стива такие деньги? Их семья же не такая уж богатая, иначе они бы не переехали в такой район, в котором она живёт. Наверное это подделка, а он солгал, что это просто шик. Или Полен сама купила и выдала за подарок от Филина. Но это уже их дело:

-Тикки! -откликнул Стив красновласку. -Мы можем поговорить?

-Прости, что? -обернулась Тикки. Плагг решил быть рядом.

-Мы можем поговорить с тобой наедине?

-Стив... Я не хочу с тобой разговаривать, после того, что ты мне сделал.

-Я хотел извиниться. Я любил тебя. Безумно любил. С Полен стал встречаться, чтобы ты ревновала. Я видел тебя 2 месяца назад. Ты плакала и Плагг тебя утешил. Сейчас я понял, что вы будете и впрямь идеальной парой. Собственно как и я с Полен.

-Постой, ты решил вывести меня на ревность? И сейчас продолжаешь?

-Нет. Больше нет. Я теперь люблю только Полен...

В этот момент раздался звонкий шлепок. Тикки дала пощечину Стиву. Плагг был в шоке. Полен еле сдерживалась, чтобы не закричать. И все, кто был рядом, смотрели на этот "цирк".

-Теперь мы квиты. 1:1. -сказала и Тикки и уж собралась идти дальше, но остановилась и сказала. -И да, мы с Плаггом просто друзья. И... Извинения приняты, но не надейся на мою дружбу. Ты этого не достоен. Ванессе передавай от меня привет, как и родителям.

После этого Тикки с Плаггом ушли в класс, а Стив так и стоял, смотря вслед двум голубкам, потирая больную щеку. Полен сразу подскочила к Стиву, проявляя "заботу" о нём.

Божья Каровка уж настроилась на  выполнение контрольной работы, как в класс зашел Мсье Дамокл:

-Тикки, Плагг, пойдёмте ко мне в кабинет. У меня к вам важный разговор.

Директор ушёл, а Плагг и Тикки переглянувшись, собрали свои вещи и пошли следом за ним...

Плагг и ТиккиМесто, где живут истории. Откройте их для себя