1

1.8K 78 2
                                    

Pov Наруто

Я был глупым потерянным мальчиком, ненавидящим весь мир. Без поддержки самого близкого человека, с горькой потерей в душе, мне хотелось закончить эти мучения. В шестнадцать мы так легко поддаемся своим эмоциям, идем на поводу грусти и теряемся в депрессиях, и мне тоже остался один шаг к падению. Казалось бы, ничто больше не держит меня на этой земле, все пусто...пока не нашёл свой главный темный якорь. Осталось только достигнуть его, увидеть хоть издали.

Хрупкий, угловатый парень стоял напротив могильной плиты, дрожа от ветра и безумной ярости. Стискивая до боли кулаки, он смотрел на выбитое имя – «Кушина Узумаки, любимая жена и мать». Слезы струились по его обветренным щекам, но он не замечал их. Кипя от неконтролируемого гнева, парень снова и снова повторял фразу «любимая жена», пропитывая каждую букву ненавистью и злобой.

Ровно год назад здесь похоронили его маму, и именно сегодня отец объявил, что собирается жениться повторно. Люди шептались, что его связь с будущей женой длится уже не первый год, но при этом не осуждали его. Благородный, честный прокурор заслужил свое счастье после того, как не бросил тяжелобольную и был с ней до последней минуты. Ага, как же. Заслужил!

В то время пока его жена стойко боролась с неизлечимой болезнью он, вместо того чтобы быть рядом с ней и поддерживать, кувыркался в их семейной постели со своей шлюхой. Но ради матери Наруто молчал. Даже когда застукал их с поличным. Даже когда отец говорил, что ему тоже тяжело и Карин для него ничего не значит. Даже когда врачи развели руками и дали матери от силы четыре месяца. Даже когда она смогла прожить всего лишь пять, и сердце, не выдержав нагрузки остановилось. Парень даже молчал в тот момент, когда темно-бордовый гроб опускали в холодную сырую землю. Молчал до сегодняшнего дня.

Но когда отец со счастливой улыбкой на лице объявил о скорой свадьбе, обнимая все ту же Карин за талию, он не смог смолчать. Достаточно! Его любовь и вера в этого человека окончательно угасли. Рассыпались, словно пепел на ветру, превращаясь в крохотные песчинки, что медленно исчезают из поля зрения.
Он предатель. Мужчина, который довел свою жену до могилы. Мужчина, который блистал перед всеми своим благородством, честностью и принципиальностью, прогнил изнутри. И, к сожалению, он был его родным отцом.
Как же он ненавидел его! Как же презирал! Словно вся злость, гнев и ярость собрались в один общий клубок и превратились в живую субстанцию внутри его души. И достигнув своего пика, вырвались наружу.

ДушегубМесто, где живут истории. Откройте их для себя