– Десница тебя накажет! – прохрипел мужчина, и глаза Саске подозрительно сузились.– Кто?
– Твой пацан заплатит за то, что помешал его планам. Он придет за ним!
– Кто? Я последний раз спрашиваю! – угроза витала вокруг Саске темной тучей, подсказывая, что мужчина уже на пределе.
Но Хидан не желал сдаваться. Он знал, милосердия не будет, а значит оставалась надежда, что за него хотя бы отомстят. Мужчина снова посмотрел на своего палача, ужасаясь от выражения лица безумца. Злорадная улыбка обещала мучительную смерть. Глаза потемнели, и зрачков практически не было видно. Саске упивался страхом, который наводил на пленника, словно тот его энергетически подпитывал.
– Я покажу тебе, что делают со строптивыми жеребцами, – сладким голос проговорил безумец, предвкушая предстоящую казнь. – Их кастрируют.
Он поднял клетку с крысами. Грязные твари толкались друг в дружку, не в силах выбраться из своей темницы. Саске усмехнулся, смотря на них. Он подошел к пленнику ближе и отвел руку, в результате чего клетка повисла в воздухе прямо над пахом мужчины.
– Десница придет за тобой! За всеми вами! – не отводя взгляда от крыс, перепугано зашептал мужчина.
У Хидана от ужаса расширились глаза, а в уголках собрались слезы. Невольно он наделал в трусы, и моча закапала со стола. С мольбой он замотал головой, но увидел в ответ лишь жажду крови. Всадник голода беспощаден к своим врагам, и сейчас пленник в этом убедился на собственном опыте.
– Десница придет! – закричал он, когда Саске опустил клетку на его пах.
– Кто это? – спросил мучитель, держа пальце на крючке, с помощью которого он собирался отодвинуть нижнюю стенку клетки.
– Десница уже близко!
– Последний раз спрашиваю, кто это?
Но Хидан уже не слышал Саске. Он принялся молиться, хотя никогда не был верующим. Но в последние минуты жизни он молил о том, чтобы сознание быстрее покинуло его.
Но Господь не был к нему милосердным. Мужчина увидел, как его палач потянул за крючок, и десятки голодных крыс впились в человеческую плоть, стремясь насытиться.
– Он придет и уничтожит вас! Особенно Дьявола! Время Деснице править! – на издыхании завопил Хидан, сходя с ума от нечеловеческой боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душегуб
FanficНаруто - подросток потерявший смысл жизни после смерти любимой матери. Из пучины отчаянья белобрысого парня вытягивает мнимая одержимость парнем,который имеет скверную репутацию. К чему же приведёт молодого юношу эта влюбленность? Дьявол и его всад...