25

526 43 16
                                    

– Я скоро вернусь и возьму твое тело, получу от него сполна.

– Не могу дождаться, – кончик языка прошелся по пересохшим губам, выражая охватившее блондина предвкушение.

Глаза брюнета впились в пухлые уста, а пальцы сильнее сжали руль. Демон вопил забыть обо всем и насладиться желанной жертвой. Но нападение на Итачи не та вещь, на которую можно закрыть глаза. И если босс требовал его присутствия, значит, он обязан появиться.

Как ни странно, но его внутренний демон признавал лишь авторитет Итачи, хотя и не всегда был недоволен таким положением вещей.

– Иди, – приказ, четкий и стальной.

Он больше не желал тратить минуты на пустые разговоры. Чем скорее он разберётся со случившимся в клане, тем скорее вернется к Узумаки. Наруто тут же выполнил его приказ. Открыл дверцу и вышел наружу, смотря, как автомобиль резко газанул и унесся прочь. Наруто усмехнулся, предвкушая его возвращение. Он был взволнован тем, что сейчас войдет в его мир, увидит место обитания, нырнет в тайные секреты. Почему-то парень абсолютно уверен, что никого, кроме него, Саске не приглашал к себе. Никогда. И осознание приносило ему колоссальное удовольствие.

Мягкой походкой он направился внутрь, подмигнув мужчинам, которые долгие года были его тенью. Наруто считал их практически друзьями. Джуго и Суйгецу. Два головореза, которых заставили быть няньками. Они ожидали возле входа, пристально следя за окружением. И хотя двор пустовал, Наруто видел, что они не расслабляются ни на минуту.

– Безумный пацан, – проговорил Джуго, видя его светящееся от радости лицо.

Наруто добровольно шёл в логово хищника, из которого его, возможно, вынесут ногами вперед. При этом парень так заразительно улыбался, словно самая желанная мечта воплотилась в жизнь. Он и раньше вызывал у мужчин сомнения в своей вменяемости, достаточно вспомнить все его выходки за время их «знакомства». Но сейчас Джуго полностью удостоверился во мнении, что этот парень такой же сумасшедший, как и их начальник.

– Другой нашего босса не заинтересовал бы, – ответил Суйгецу, разворачиваясь и направляясь за ним.

– И то правда.

– Завидовать, мальчики, нехорошо, – хихикнул Наруто, проходя мимо них и прекрасно слыша весь разговор.

ДушегубМесто, где живут истории. Откройте их для себя