Больница встретила их приторным запахом стерильности. Наруто поморщился. Это место навевало на парня неприятные воспоминания, связанные с болезнью матери. Перед глазами то и дело появлялся ее исхудалый образ с трубками под капельницы, вставленными в истощенную плоть. Блондин тяжело сглотнул и сильнее сжал ладонь своего мужчины.– Что случилось? – встревоженно спросил Саске, при этом уверенно ведя его за собой по извилистым коридорам здания.
– Неприятные воспоминания.
– Вернешься в клуб? – волнение в его голосе заставило парня улыбнуться.
– Нет. От памяти не убежишь.
Саске кивнул и продолжил путь. Через два поворота они остановились возле двери в палату. Парень оглянулся вокруг, выискивая охрану и Изуми, но в коридоре было пусто. Узумаки непонимающе посмотрел на брюнета, но тот в этот момент толкнул дверь. Сразу послышался щелчок, и Наруто уставился на Джуго, который направил на них дуло пистолета.
– Босс! – удивленно выкрикнул мужчина, опуская оружие.
Наруто приветливо улыбнулся, выходя из-за спины любимого. Он посмотрел на избитого, но вполне живого Суйгецу, а после перевел взгляд на Джуго. Второй охранник был в худшем состоянии, но уголки его губ слегка изогнулись в улыбке. Парень облегченно перевел дыхание.
– Я так рад вас видеть!
– Я оставляю тебя здесь, – проговорил Саске. – Отвечаете за него головой.
– Как всегда, босс! – Суйгецу кивнул.
– Охрана останется в коридоре. Наруто!
Парень посмотрел на него.
– Ни шагу из палаты, пока я не вернусь.
– Я думал, что увижусь с Изуми, – робко поговорил он, когда мужчина уже повернулся, чтобы уйти.
– Увидишься. Я спущусь за тобой.
– Хорошо.
Когда дверь за Саске закрылась, пациенты сразу расслабились, и Наруто улыбнулся из-за такой реакции. Аура его мужчины, насыщенная опасностью, заставляла даже приближенных людей относиться к нему с осторожностью и всегда быть начеку. И только на него животный магнетизм безумца действовал возбуждающе. Он ни капли не боялся, а наоборот, все больше тянулся к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душегуб
FanfictionНаруто - подросток потерявший смысл жизни после смерти любимой матери. Из пучины отчаянья белобрысого парня вытягивает мнимая одержимость парнем,который имеет скверную репутацию. К чему же приведёт молодого юношу эта влюбленность? Дьявол и его всад...