Я никогда не думал, что окажусь так близко к нему. Хищный, темный, прекрасный и до боли притягательный падший ангел. Его игривая улыбка несла в себе мое предназначение. Его глаза обещали ад, который вознесет меня к небесам. Встреча с ним перевернула мое мировоззрение и стала началом моего безумия...
Гипнотические звуки разрывающейся музыки проникли в каждый уголок мальчишеских мыслей. Наруто смотрел, как люди двигались под ее наркотическом действием, извиваясь в своем танце, теряя нить с реальностью и растворяясь в кайфе. Этим вечером клуб был заполнен до отвала, неудивительно, что попасть сюда было не так уж просто. Им с Кибой просто нереально повезло.
Официально это место не отличалось от других ночных заведений. Но только официально. На самом деле многие знали, что если ты хочешь проникнуть в царство порока, то выбрал правильную дорогу. «Падший» был именно тем местом, где можно было воплотить в жизнь самые потайные желания, или попасть в сети настоящих демонов. Находящиеся здесь рисковали оказаться в ловушке извращенных желаний сильных мира сего, и все же сотни подростков постоянно стремились сюда, желая не только познать мимолетное наслаждение, а и найти богатого покровителя.
Все это Наруто знал не понаслышке, ведь не один раз его отец пытался добиться закрытия данного заведения. Но ни одна облава не принесла результатов. Так же, как и все остальные попытки вывести совладельца этого места Итачи Учиху на чистую воду. О, его папаша был уверен, что под личиной этого идеального магната скрывается предводитель огромной мафиозной структуры. Прокурор Минато так и кипел ненавистью, брызжа слюной, чем несказанно радовал Наруто, давая еще один повод стремиться попасть сюда. Еще один его вызов отцу.
Они с Кибой устроились на баре. И пока друг делал алкогольный заказ, попутно флиртуя с симпатичной, полураздетой барменшей , Наруто оглядывался вокруг. Все его тело горело диким возбуждением, словно творящиеся греховное безумие заряжало его своей энергией. Танцпол был выстроен полукругом, с несколькими островками, на которых эротично и зажигательно двигались практически голые пиджейки. Вокруг клубился дым. Его запах отличался наркотическим воздействием, заставляя людей откинуть все принципы морали и поддаться власти порока. Некоторые не просто целовались во время своего танца. В просвете движущих тел Наруто заметил, как одна девушка, обвив ногами крупного парня, скакала на его члене в бесконтрольных движениях. Моментально помимо воли щеки Наруто зарозовели, но он не мог отвести взгляд от порочного проявления страсти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душегуб
FanfictionНаруто - подросток потерявший смысл жизни после смерти любимой матери. Из пучины отчаянья белобрысого парня вытягивает мнимая одержимость парнем,который имеет скверную репутацию. К чему же приведёт молодого юношу эта влюбленность? Дьявол и его всад...