Наруто посмотрел в зеркало, оценивая результат многочасовых трудов. Идеальная прическа. Мягкие, волнистые блондинистые локоны были уложены. Облегающие чёрные джинсы сидели идеально. А сетчатая водолазка придавала ему ещё более сексуальный вид.Сейчас на него смотрел молодой, привлекательный парень, знающий себе цену, а не хрупкий мальчик-подросток, гоняющейся за целью в жизни. И Наруто надеялся, что вечером Саске оценит, каким он стал.
Вот уже неделю он находился в городе, живя каждый день, словно на иголках. Но мужчина не давал о себе знать. И даже не намекал на то, что он в курсе его прибытия. Один лишь отец утомлял блондина своими посещениями и попытками наладить контакт. Вот только перед ним Наруто уверенно захлопывал дверь.
Ему не нужны были ни отцовы подачки, ни его наставления. Он смотрел на родителя, как на совершенно чужого ему человека, который теперь не имел никакой власти над ним. Ведь он взрослый юноша, вольный поступать, как ему вздумается.
А думал Наруто лишь об одном мужчине. Его имя вызывало чувство душевного голода. Он олицетворял собой все самое необходимое ему. Был его жаждой, дикой потребностью. Признавался ли парень в болезненной одержимости им или обманывал себя верой в слепую любовь? Ведь даже находясь за сотню тысяч километров от объекта своей страсти, он не мог избавиться от неестественного наваждения. Брюнет стал его роковым поворотом в жизни. Тем, что определило его дальнейшую судьбу, безвозвратно изменив его внутренний мир, заполнив собой.
Да, это полная одержимость. И другой пытался бы излечится от нее, обратился бы в специальные лечебницы, к психологам или уже скорее психиатрам. Друзья и подруги по колледжу советовали поступить именно так. Но Наруто в открытую смеялся им в лицо.
Наверное, тому юному парню необходим был этот якорь в жизни, дабы не опустить руки и не перерезать вены. Только выбрал он самый греховный вариант из всех возможных. Мужчину, за которого зацепилась его душа, нынешний Наруто не пожелал бы даже человеку, которого ненавидел и презирал. Саске – воплощение самого ада. Его истинное дитя, наполненное всеми возможными грехами.
У него даже шесть лет назад не было розовых очков насчет выбранного мужчины, а сейчас после сбора нужной информации Наруто еще больше понимал, какой он ужасный человек. Но было уже поздно. Для него. В его руки по доброй воле идут лишь те, кто ищет забвения, остальные бегут без оглядки. Но он знал, если Саске выбрал кого-то своей жертвой, то бежать бесполезно.
Это дикий хищник в обличии человека. Он лишь упивался охотой, а когда достигал жертву, впитывал в себя ее страдания. Живился ими. Наслаждался. И на утро новое имя появлялось в колонке пропавших без вести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душегуб
FanfictionНаруто - подросток потерявший смысл жизни после смерти любимой матери. Из пучины отчаянья белобрысого парня вытягивает мнимая одержимость парнем,который имеет скверную репутацию. К чему же приведёт молодого юношу эта влюбленность? Дьявол и его всад...