14

398 30 6
                                    


После завтрака Изуми направилась назад в комнату Итачи, понимая, что теперь она пленница Дьявола. Ей разрешили осмотреть дом, но она в этом не нуждалась. Какая разница, как выглядит клетка. Она ощущала опустошение, и все, о чем мечтала, это забиться куда-нибудь, спрятаться от пугающей реальности. Главное не забыть, кто она. Главное не потеряться в этом кошмаре. Она должна выбраться, должна найти выход.

Изуми зашла в его спальню и, как только за ней закрылась дверь, опустилась возле кровати, не желая ложиться на нее. Слезы побежали по ее щекам. Перед глазами вновь и вновь появлялись вчерашние картины. А мысли о крови вызывали тошноту.

Еще вчера она была обычной аспиранткой, и все, что ее интересовало, это история. Еще вчера она жила в обычном мире, а сегодня она столкнулась с чем-то страшным, грязным и жестоким. Некого винить в том, что она оказалась здесь. Она сама помогла ему, она не смогла отказать и пошла на тот вечер. И что теперь ее ждет? Сможет ли она выжить и не сойти с ума, пережить все, что для нее запланировал Итачи?

Она знала, что если бы не была ему нужна, то ее бы убили вместе с теми мужчинами, а перед этим еще надругались. А так он привез ее в целости в свой дом и пока не принуждал ни к чему. Но Изуми была реалисткой и понимала, что вскоре он сделает ее своей. И это пугало. Девушка снова задрожала. В ее душе поднимался гнев на него и даже на себя. Она была дочерью военного, но забыла его уроки. Оставив в памяти только его смерть.

Изуми не знала, сколько так просидела, потерянная в своих мыслях, но когда ноги затекли и стали невыносимо ныть, она поднялась. Взглянула на окно, в которое ярко светило солнце, когда она вошла, а теперь же его закрывала тень, она поняла, что пребывала в своих мыслях намного больше, чем час. Вздохнув, она осмотрелась вокруг, теперь отмечая детали спальни, которые не заметила с утра. Большая кровать, накрытая дорогим покрывалом из качественной ткани, шкаф из темного дерева и кресло у окна, возле которого находился журнальный столик с графином дорогого виски. Вся комната по размерам была больше ее квартиры. Поняв, что все же ей некуда деть себя в этой комнате, но вспомнив, что ей разрешили осмотреть дом, она решила воспользоваться этой возможностью. По крайней мере, она разомнет ноги и заодно рассмотрит свою тюрьму.

Да, это была тюрьма. Дорогая, красивая, изысканная тюрьма. И самое страшное, что не было ни одной надежды выбраться из нее. Она не могла сказать, что ждет ее завтра. Господи, да она даже не знала, что случится вечером. Но боялась, хорошо представляя, чего хочет Итачи.

ДушегубМесто, где живут истории. Откройте их для себя