Воспользовавшись тем, что на нее не обращают внимания, Изуми прошмыгнула мимо развернувшейся драки, направляясь к палате Итачи. Ее сердце безумно стучало в груди, а страх подгонял ее. Подойдя к стеклянной стене, она увидела пугающую картину: занесенный пистолет над ее мужем. Она не сомневалась ни секунды. Вскинув руку, девушка прицелилась и выстрелила. Пуля пробила стекло и попала убийце в плечо. Мужчина вскрикнул и выронил пистолет. Этого времени Изуми хватило, чтобы заскочить в комнату и взять его на мушку.
– Не двигайся!
Мужчина поднял голову и посмотрел на вошедшую девушку.
– Медленно поднимайся и откинь ногой пистолет.
– Малышка, эта игрушка опасна, ты бы опустила ее.
Выстрел – и пуля пролетела в миллиметре от него. Это не оставило у него сомнения, что такая траектория полета пули была намечена намеренно.
– Сука! – прорычал он, но все-таки выполнил ее требование.
– Кто заказал?
– Без понятия, – засмеялся он. – Я только исполнитель, а вот ты кто, детка?
– А я жена Дьявола и твоя смерть.
Глаза мужчины округлились от удивления, и в следующую секунду пуля пронзила его тело. Он качнулся назад, прижимая руку к кровоточащей ране, готовый упасть замертво на пол. Она быстро подскочила к мужчине и сильным ударом ноги откинула его назад. Он с грохотом полетел в окно, которое было за его спиной. Острые осколки разлетелись по сторонам. Изуми спокойно смотрела, как его тело летит вниз. Ее волосы шевелились на ветру, что ворвался в палату. Никто не посмеет снова причинить боль ее мужчине. Бездна полностью поглотила ее, но она с радостью встретила эту темноту.
Больше не будет пути назад. Душа первого врага отправлена ею собственноручно в ад. Первая в таком длинном списке. Это ее предупреждение, то, что они не скроют от прессы, а наоборот, позволят распространить по городу. Заказчик увидит. Поймет. И будет действовать снова. Как раз то, что ей нужно.
– Черт меня возьми, – удивленный вскрик Обито оторвал ее от созерцания фигуры, распростертой на асфальте.
– Эм, Ангел, а нельзя ли было убить его более цивилизованно? – с ухмылкой произнес Саске, косясь на разбитое окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душегуб
FanficНаруто - подросток потерявший смысл жизни после смерти любимой матери. Из пучины отчаянья белобрысого парня вытягивает мнимая одержимость парнем,который имеет скверную репутацию. К чему же приведёт молодого юношу эта влюбленность? Дьявол и его всад...