10

435 34 3
                                    

Она не могла понять, куда они едут. На все ее вопросы Итачи просто молчал, давая понять, что нет смысла спрашивать. Изуми заметила, что они выехали с города и ехали к какому-то заброшенному складу. Это очень настораживало ее. Медленно внутри нее появлялось волнение, и когда она в очередной раз хотела спросить его, они резко остановились, и Итачи повернулся лицом к ней.

– Ангел, ты останешься здесь, в машине, и будешь ждать меня. С тобой будет Сецуна, – твердо сказал Учиха. – Не делай глупостей, просто дождись меня, – произнес он и вышел из машины. Изуми оставалось смотреть ему вслед, не понимая, что происходит.

Итачи уверенным шагом приближался к ангару. Рядом с ним было всего лишь трое мужчин, включая Обито, но это не помешало ему войти в помещение, как хозяин.

– Ого, кого я вижу. Сам Итачи Учиха пожаловал в нашу дыру, – произнес мужчина, который сидел в центре ангара на стуле, окруженный пятнадцати или около того мужчин с автоматами.

– Ты бы молчал, слизняк, и радовался предоставленной чести, – с ухмылкой произнес Обито.

– Я радуюсь, да еще как. Добыча сама пришла в руки, да еще и без охраны. Как самонадеянно, – произнес он, и гнусно рассмеялся.

– Что же из тебя охотник? В первый раз упустил, а теперь радуешься, что добыча сама пришла. А стоило знать, гаденыш, что дикий зверь приходит к охотнику только по одной причине, – улыбаясь, произнес Итачи.

– О тебе, Учиха, явно преувеличивают. Да, ты  ужасно душный. Странно, что ты еще дожил до этого времени.

– Странно, что тебя вообще мать родила. Сама, небось, померла, когда увидела такого уродца, –  сказал Итачи.

– Сука! – взревел он и вскочил со стула, подлетел к Итачи и наставил на него пистолет. – Не следовало трогать мою мамочку! Теперь ты точно умрешь из моих рук.

– И вот такого дебила послали меня убить? Обито, неужели они там все тупые, или просто решили меня повеселить, – почти смеясь, произнес Итачи.

– Заткнись, урод! – закричал мужчина. – Перестреляйте этих троих, только Учиху не зацепите! Он мой!

Но его солдаты даже не успели поднять оружие. В тот же момент прозвучали выстрелы, и за минуту все были убиты, а к предводителю со спины представлен нож к горлу. В минутной тишине после выстрелов было слышно, как он тяжело глотнул.

ДушегубМесто, где живут истории. Откройте их для себя