11

440 33 4
                                    

Изуми смотрела через стекло машины, как Итачи удалялся от нее, приближаясь к ангару. Чувство тревоги не покидало ее. Она перевела взгляд на кресло водителя, где сидел мужчина, наблюдая за ней в окно заднего вида. Она не понимала, что происходит, и что они делали в этом заброшенном месте. Минуты так долго тянулись, и она все больше и больше нервничала. Не в силах больше оставаться в машине, она взялась за ручку двери.

– Оставайтесь в машине, – раздался грубый голос водителя.

– У меня ноги затекли. Я лишь постою немного и сяду снова, – тихо проговорила она.

– Дья... Мистер Учиха приказал оставаться в машине, – строго ответил водитель.

– Я только на минутку встану, – сказала Изуми и вышла из машины. За ней сразу же вышел водитель. Он повернулся к ней, сверкая злым взглядом.

– Мисс, прошу вас, сядьте в машину! – сказал он голосом, в котором и нотки не было того, что он просит.

– И не подумаю! – воинственно заявила она, – и вы меня не заставите.

– Вы в этом уверены? Мне приказано следить за вашей безопасностью, и, если нужно, я применю силу!

– Только попробуй! – воскликнула она, чувствуя маленькую дрожь от страха, когда посмотрела в его глаза.

Он свирепо посмотрел на нее, а потом протянул к ней руку, но она так и повисла в воздухе. Изуми замерла. В одну секунду она спорила с ним, и вот он оседает на землю, с закатанными глазами. Она хотела закричать, но не произнесла ни звука, смотря, как растекается кровь на земле, и чувствуя, как кружится голова. Последнее, что она увидела, это тень, которая накрыла лужу, и ухмылку на лице, когда подняла голову. После этого мир накрыла тьма, и она стала оседать, уже на подсознательном уровне понимая, что ее подхватили чьи-то руки.

Она просыпалась. Голова болела, а тело ломило от неудобной позы. Изуми попыталась открыть глаза, но их заполнила черная дымка, и прошла минута, пока, наконец, она смогла сфокусировать взгляд.

– Смотри, наша птичка пришла в себя, – произнес голос где-то со стороны, и она повернула голову на звук, пока еще различая лишь две фигуры, стоящие подали ее. – Эй, красавица, открой свои прекрасные глазки.

– Вы дебилы или просто самоубийцы, – донесся со стороны голос третьего мужчины. – Забрать у Дьявола новую игрушку равно тому, что приставить пистолет к виску, и то это будет еще легкой смертью.

ДушегубМесто, где живут истории. Откройте их для себя