53

257 20 14
                                    


Темные солнцезащитные очки скрывали ярость в ее глазах, когда она властно шла к заброшенному складу. Вокруг были пыль и грязь. Настоящий бомжатник. Десять минут назад ее люди закончили штурм, взяв здание и всю группировку под свой контроль. Только когда пришло послание, что на территории безопасно, Обито позволил ей выйти из машины.

Да, ее оберегали как зеницу ока, а она в свою очередь так же берегла жизнь Итачи. И сейчас ей нужно устранить еще нескольких ублюдков, угрожающих его безопасности. Никто не сомневался, что это были лишь мелкие исполнители, за спиною которых пряталась рыбешка покрупней. Но то, что она рассчитывала получить сегодня, так это небольшую подсказку, где ловить эту рыбку.

Стоило им подойти, как металлические двери перед ней раскрылись, и Гаара коротко кивнул, пропуская их внутрь. Серый бетонный пол, голые стены и колонны встретили ее там. Возле стены сидели с десяток связанных мужчин. Трупы, о которых свидетельствовали пятна крови на полу, убрали до ее прихода. Посередине склада на стуле сидел избитый мужчина – их главарь. Его руки были связаны за спиной, а ноги прикованы к ножкам стула. Рядом с ним стоял Пейн. Его кулак, на который был надет кастет, завис в воздухе, готовый нанести очередной удар.

– Пока хватит! – приказала ему Изуми и медленно двинулась к ним. – Я хочу, чтобы у него была возможность ответить на мои вопросы.

Мужчина сплюнул кровь на пол и злобно посмотрел на нее.

– Мы что, ждали какую-то суку?

Пейн резко ударил его в челюсть.

– Прости, Ангел, но я не смог сдержаться, – удовлетворенно произнес мужчина. – А тебе лучше проявить должное уважение к жене Дьявола.

– А-ха-ха, – сквозь боль засмеялся пленник. – Как ты ее назвал? Ангел? Жена Дьявола – Ангел? Весело живете, мужики.

Изуми сняла очки и подошла совсем близко к мужчине. Наклонившись, она ласково сказала:

– Для тебя я стану Ангелом Смерти, и тебе лучше быть хорошим мальчиком и не расстраивать меня.

– Меня в жизни не запугает какая-то баба, и ты не станешь первой, – с вызовом прохрипел он в ответ.

– Неправильные бабы встречались на твоем пути, ох, неправильные. Но я объясню тебе, как это будет у нас с тобой. Сейчас ты расскажешь мне все: кто вас нанял, откуда вы знали расположение палаты и строение самой больницы в целом, а я за это обещаю тебе быструю безболезненную смерть.

ДушегубМесто, где живут истории. Откройте их для себя