26

510 44 11
                                    


– Переживи эту ночь, а там посмотрим.

Светлая бровь изогнулась, и выражение лица парня показывало, что он принял вызов. Они вошли в комнату, и Саске рывком бросил его на большую кровать. Растянувшись посередине, Наруто приподнялся на локтях. Глаза неотрывно следили за тем, как быстро его хищник снимает дорогую рубашку, а после и брюки.

Рельефные мышцы пресса в форме кубиков заставили блондина облизаться. А взгляд на напряженный член – ощутить себя опьянённым от силы мужского вожделения. Ничто лучше не поднимает самооценку, чем признак твердой эрекции у объекта обожания.

Чтобы подзадорить его, Наруто развел ноги в стороны. Опираясь пятками в матрас, он поднял таз и скользнул пальчиками между ног. Практически животный рык заставил соблазнителя улыбнуться.

– Ты играешь в опасные игры.

– Так покажи мне степень риска! Мне надоели пустые слова!

Противостояния характеров в спальне имело взрывоопасные последствия. Но страсть на грани сумасшествия грозила полностью уничтожить их. Здесь не будет победителя, только побежденные.

Учиха схватил мальчишечьи коленки руками, раздвигая его ноги шире и помещаясь между ними. Его горячее дыхание обжигало вставшую плоть даже через тонкую ткань боксеров, которые давно были постыдно влажными. Узумаки застонал от чарующего предвкушения. Язык желанного мужчины выводил узоры на внутренней стороне его бедра, заставляя парня выгибаться к нему на встречу. Мальчишечье естество болезненно пульсировало от желания ощутить его рот на себе. Но Саске подвергал его пыткам.

Погруженный в свою мучительную жажду, блондин не заметил, как рука его безумца скользнула под кровать и вытащила оттуда острый нож. Лишь охнул, когда холодный метал прижался к его бедру.

– Я думал, ты держишь оружие в тумбочке или, на худой конец, под подушкой, – с придыханием проговорил голубоглазый.

От ощущения опасности в крови произошел выброс адреналина, но вожделение от этого стало только ярче и сочнее. Все в нем сконцентрировалось на чувстве острия ножа, гуляющего по коже в легких царапающих движениях. Сердечный ритм участился, а в пояснице появилось приятное напряжение.

– И тебе все еще не страшно, – с нотками удивления констатировал Саске.

– А тебя завел бы мой страх?

ДушегубМесто, где живут истории. Откройте их для себя