8

461 36 1
                                    

Прошло пару дней, и Изуми, погрузившись в работу и учебу, стала забывать о том происшествии. И хотя ей было любопытно узнать, кто же такой Итачи Учиха, она заставила себя забыть о нем.

Закончив свои сегодняшние занятия, Изуми собрала вещи и пошла домой. Но возле ворот университета она увидела какое-то странное столпотворение студентов, которые уже должны были разойтись. Парни снимали на телефон, девушки радостно переговаривались, охали и ахали. Казалось, к ним приехала какая-то знаменитость.

Изуми стала ближе подходить к этой толпе, но на полпути остановилась, когда заметила объект их внимания. Прислонившись к капоту шикарной машины, Итачи Учиха стоял. Он был похож на кинозвезду. Дорогой костюм, явно сшитый по заказу, сидел на нем идеально. Темные очки закрывали глаза. Он излучал такой сильный магнетизм, как будто владел всем миром. Было ясно, почему девушки сходили с ума. А парни были захвачены дорогой машиной, которую явно вживую никогда не видели.

Изуми уже хотела развернуться и уйти, но он уже заметил ее и направился сквозь толпу к ней. Она застыла, не в силах двинуться. Все внимательно следили за его движениями, ведь в них скользила грация и власть, словно он говорил всем своим телом, что этом мир принадлежит ему. Девушка не видела его взгляда за темными солнцезащитными очками, но ей казалось, что он прикован только к ней. Яркая полуулыбка на его лице, как бы показывала его пренебрежение к окружающим, которые этого не замечали. Они смотрели на него, словно на бога, который снизошел к простым смертным. Их взгляды моментально врезались в нее, когда он остановился прямо перед ней. Итачи медленно снял очки и обворожительно улыбнулся.

– Привет, ангел, – произнес он, и мурашки пробежали по ее коже.

– Что ты здесь делаешь? – произнесла она, немного сжавшись от любопытных взглядов.

– Мне снова нужна твоя помощь, – с улыбкой произнес он.

– Я сомневаюсь. Прости, но мне нужно идти, – сказала Изуми, и, обойдя его, направилась к воротам.

– Только ты можешь мне помочь, ангел, – проговорил он, не отставая от нее ни на шаг.

– Не называй меня так, – сквозь зубы сказала она. – Повторяю, я сомневаюсь в этом. Судя по реакции девушек, тебе с радостью поможет любая, только скажи.

ДушегубМесто, где живут истории. Откройте их для себя