17

407 25 1
                                    

Изуми дрожала. Она медленно отходила от Итачи, а он надвигался на нее, как хищник. Пусть у нее никогда не было мужчины, но она не была маленькой девочкой и хорошо понимала, чего он от нее хочет. Ее мозг отчаянно работал, ища выход из ситуации. Но казалось, его просто не существовало. Она могла бороться с ним, но понимала, что это может привести к еще худшим последствиям. У нее проскользнула мысль, что точно также себя чувствует загнанный в ловушку хищником зверек. Такую же беспомощность он ощущает.

Итачи стоял перед ней во всей своей красе. Мягкий свет освещал его стан, а плутовская улыбка придавала ему греховный вид. И, несмотря на то, что страх бежал по ее венам, в ее голове промелькнула мысль, что он выглядел, как бог. Темный бог. Теперь именно его сознание подставляло под образ Аида или Гадеса, даже под Вейовиса, забытого бога подземного мира в древнеримской мифологии, над которым она трудилась в своей диссертации до того, как встретила Итачи.

Она смотрела в его пронизывающие глаза, в которых четко отображался его триумф и ее падение. Они горели огнем желания и страсти. И она тонула в этой черной бездне. За ее спиной не было пути к отступлению, лишь мягкая и изысканная кровать, что наверняка познала не одну женщину. Изуми стояла перед ним, прикрываясь руками, понимая, что это последняя призрачная преграда для его блуждающего взгляда. И его ироничная улыбка подтверждала это.

– Изуми, всего минуту назад я не только видел, но и касался твоего тела. Что же ты пытаешь спрятать сейчас?

– Итачи, пожалуйста, – скорее прохрипела, нежели прошептала она, снова делая шаг назад.

– Я начинаю уставать от этого слова, – с ноткой угрозы проговорил он.

– Ты же можешь иметь любую! Зачем тебе я? – в ее голосе слышалось отчаяние и страх, но она наконец задала вопрос, который все время терзал ее.

Он сделал шаг к ней, но девушка инстинктивно отступила назад, упираясь спиной в кровать, понимая, что больше некуда идти. Итачи медленно поднял руку и провел по ее щеке, спускаясь вниз по шее к ее скрещенным рукам.

– Я хочу тебя, – просто сказал он, как будто это было в порядке вещей, – ты такая чистая, невинная. В моем мире нет таких, – в этих словах проскользнула нотка нежности, что сильно удивило Изуми.

И мужчина, воспользовавшись этим замешательством, накрыл ее губы своими. Сначала он касался ее на удивление легко, почти нежно. И как только это усыпило ее бдительность, его поцелуй стал яростным, страстным. Руки Изуми уперлись в его грудь, и она почувствовала под пальцами его стальные мышцы. Его сила была всепоглощающей. Язык исследовал ее рот, испивая из нее, как жаждущий странник воды до тех пор, пока Изуми не почувствовала нехватку воздуха.

ДушегубМесто, где живут истории. Откройте их для себя