С непривычным для подобной ситуации спокойствием Наруто ушёл с нападающими. Никаких слез и истерик.
Вряд ли они бы помогли. Но человек, в жизни которого постоянно находится охрана, должен быть готов к возможному нападению. Просто так к тебе не приставляют смертоносных бойцов. Блондин удержал контроль над собой даже когда ранили Джуго. Наоборот, он не сопротивлялся бандитам, надеясь, что чем быстрее они заберут его, тем больше возможностей у мужчины выжить.Суйгецу тоже ранили, но несерьезно. Просто вырубили и забрали с собой. Его поместили в другой автомобиль, и Наруто догадывался, что мужчину ожидают пытки. О своей судьбе он старался не думать. Страх только притуплял разум. А ему необходима светлая голова, если он хочет дождаться своего Всадника. Потому что не было никаких сомнений, что Саске придет за ним. И тогда его обидчики утонут в море крови. Необходимо только дождаться своего мужчину.
Пленника привезли в какой-то захудалый отель в часе езды от города. Грубо вытянули из автомобиля, и, не скрываясь, потащили внутрь. Вечерний костюм сковывал движения, ноги подкашивались, но Наруто даже не пискнул.
– Сиди здесь и без фокусов!
Парня толкнули в номер и закрыли дверь. Узумаки облегченно перевел дыхание. Лучше так, чем находиться в обществе тех головорезов. Казалось, о нем забыли на несколько часов. Он укутался в выцветший плед и устроился на кровати, с опаской смотря на дверь.
За окнами стемнело. Наруто с ужасом понимал, что время их ужина прошло, и Учиха уже знает о его похищении. Блондин уверен, Саске сходит с ума. А в таком состоянии этот мужчина способен на отчаянные безумства.
Но уединение юноши все же закончилось. Скрипнула дверь, и Наруто сжался, замирая от страха. В комнату вошел мужчина с явно покрашенными светло-серебристыми волосами. Одетый в кожаную куртку и брюки, он всем своим видом говорил об опасности. Хмыкнув при виде парня, он поставил на стол поднос с какой-то едой и стаканом воды. После чего взял стул, развернул его к себе и сел, опираясь локтями на деревянную спинку.
– Привет, малыш, – он прошелся внимательным взглядом по блондину, и Наруто стало мерзко от такого внимания. – Симпатичная мордашка, но ничего особенного. Тем более ещё и парень.Чем ты привлек непробиваемого всадника?
– У него спроси.
– Так и сделаю. Как только он придет за тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душегуб
FanfictionНаруто - подросток потерявший смысл жизни после смерти любимой матери. Из пучины отчаянья белобрысого парня вытягивает мнимая одержимость парнем,который имеет скверную репутацию. К чему же приведёт молодого юношу эта влюбленность? Дьявол и его всад...