5

575 54 10
                                    


Он тихо постучал и приоткрыл дверь в кабинет, заглядывая внутрь.

– Заходи, малыш, или ты растерял свое бесстрашие – весело проговорил парень, которого уже оповестили о приходе его лисёнка.

Учиха усмехнулся, наблюдая за тем, как он нервничает и жмётся в дверях. Неужели это тот храбрый лис, что так яро защищал его перед своим отцом? Днем он оказался маленьким лисёнком, но это не уменьшило его привлекательности. Юный. Свежий. Полный энергии и жизненной силы. Он манил его внутреннего демона, который моментально встрепенулся, как только малыш переступил порог его владения.

– Нет, никогда, – Наруто расправил свои хрупкие плечи и направился к нему.

Блондин с жадностью рассматривал его. Деловой костюм гармонично подчеркивал его статус, а острый взгляд и снисходительная улыбка показывали, что перед ним настоящий хищник. Но его спокойствие было напускным. Он откинулся в своем кожаном кресле, выжидая, когда жертва сама попадет в капкан. И он шёл. Шёл навстречу ему с радостью и осознанием того, что идет в западню. В первый раз парень видел такого глупого малыша.

По своему рождению он должен обитать в мире грез, строить планы на светлое будущее и не знать о темном, кровавом мире, в котором брюнет обитает. Но это знание присутствовало в его глазах. Он смотрел на него без розовой призмы и глупого обожания. Но с некой нуждой, жаждой. И эта жажда была слишком хорошо знакома Саске. Ее часто испытывал его внутренний демон, когда яро требовал крови. Неужели и этот малыш подвластен похожей тьме? И как она может присутствовать в таком юном создании? Откуда взялась?

– Я давно мечтал стоять вот так перед тобой, – проговорил голубоглазый, остановившись перед столом.

– Многие мечтают об этом, а потом горько жалеют. Чем ты отличаешь от них?

– Я знаю, кто ты такой. Я видел, что отец собрал на тебя досье. Он спит и видит, как упрячет тебя за решетку.

– Это ему вряд ли удастся, – усмехнулся Учиха.

– А еще я слышал, что те, кто попадают в твою постель, из нее не уходят на своих ногах, – прошептал он, боясь произносить это вслух.

– И ты все равно хочешь туда попасть – его идеальной формы бровь вопросительно изогнулась.

– Я уже пытался покончить собой. Не дали. А потом увидел твою фотографию в журнале. Одном, втором, третьем. Подслушивал разговоры отца. Возможно, его ненависть к тебе сыграла роль. Возможно, мое одиночество. Но мне не важно, даже если я больше не сделаю ни одного вздоха после ночи с тобой. Я хочу этого.

ДушегубМесто, где живут истории. Откройте их для себя