24

493 43 11
                                    

Парень захрипел, но не испугался. Страха как такового не существовало рядом с ним. Этот темноволосый мужчина был криптонитом. Узумаки слабел, касаясь его, и в то же время становился сильней. Саске менял его, даже сам того не подозревая. Именно он давал ему силы, чтобы жить.

Вторая рука схватила ногу под коленкой, и он закинул ее себе на таз. Таким образом надавливая своей твердостью на нарутовскую плоть. Шершавая ладонь прошлась по ноге, и Наруто втянул воздух, ощутив, как напряглись мышцы шеи под его пальцами. Но когда Учиха накрыл рукой его промежность, надавливая на выпуклость, парню показалось, что он уже готов кончить.

Долгих шесть лет Наруто терпеливо ждал этого момента и сейчас мог просто умереть от одного прикосновения. Но Саске был сегодня щедр. Пальцы проникли под край чёрных боксеров и обхватили вставший колом член. Наруто дернулся.

– Тебе нравится это, да, малыш?

– Саске...

– Глупый лисёнок снова прокрался к хищнику, – шептал он ему на ухо, не забывая касаться языком мочки.

Он медленно провёл рукой от основания члена до головки и снова резко опустил руку вниз. От ярких ощущений Наруто зажмурился, слегка постанывая. Его полухрипы – полустоны молили о большем, но Саске руководил его наслаждением, выдавая ему лишь порции.

– Ты знаешь, что хищники не дают второго шанса.

– Не хочу его.

– И твой папаша совсем не будет рад.

– К черту его.

– И возможно, я искалечу или убью тебя.

– Умру с улыбкой.

– Упрямый, – он сильно закусил мочку уха, начиная быстрее двигать рукой.

Юношеский таз задвигался ритмично, в такт его движениям,толкаясь в руку. Он желал урвать сполна. Но знал, даже этого ему будет мало. Теперь, получив катализатор, его одержимость выйдет из-под контроля. Социальные нормы и принципы морали просто сотрутся под натиском его хищника. Но Наруто не боялся. Ему необходим был он, как воздух и глоток воды. Ведь он стал смыслом его жизни. И ему оставалось или вцепиться в него мертвой хваткой, или пойти ко дну и распрощаться с этим миром.

– Такой чувствительный, как и тогда, – зашептал Саске.

Демон обезумел от ощущения его горячей плоти. Он рвался на волю, желая полностью вкусить этот дозревший плод. Его староновое наваждение. Свободной рукой он сжал блондинистый затылок, накидываясь жадными губами на его сладкий полуоткрытый ротик. Язык алчно врывался внутрь, сплетаясь с его в страстном танце. Грубый, жестокий поцелуй дикого зверя, но Наруто не отставал в ответе ему. Его страстность будила в нем темные желания. Отклик юношеского тела заставлял обезуметь в своей проклятой похоти. Пальцы двигались сильно и быстро, надавливая на чувствительную головку.

ДушегубМесто, где живут истории. Откройте их для себя