43

323 23 7
                                    


– Я не могу больше ждать. А твои действия не способствуют моему контролю, – тяжело проговорил он, поворачиваясь к улыбающейся Изуми.

Его слова подтвердили ее мимолетную догадку, и, к своему удивлению, она не была против. Она хотела его, безумно желая ощутить огонь его губ и рук на своем теле. И девушке было все равно, где они находились. Итачи отодвинул свое сиденье назад, увеличивая пространство между собой и рулем, а после повернулся к ней.

Его рука легка на ее голую ногу, поднимаясь вверх по ней, вызывая дрожь во всем теле девушки. Достигнув края ее шортиков, он провел по ним подушечками пальцев, словно проверяя границу, а после продвинулся еще выше по мягкой ткани, дойдя до резинки. Оттянув ее немного, он просунул руку внутрь, касаясь ее жестких волос. Ее бедра непроизвольно раскрылись навстречу такой желаемой ласке, но тут Итачи резко убрал руку, и стон разочарования слетел с ее уст.

– Сними их, – тихий приказ разрушил минутное молчание, и Изуми содрогнулась, по телу прошлась волна наслаждения.

Серость уходящей ночи, деревья и затемненные окна стали их прикрытием от проносившихся совсем близко машин. Девушка, приподнявшись на сиденье, беспрекословно выполнила приказ любимого. Как только шортики оказались в ее руках, Итачи выхватил их и прижал к лицу, вдыхая ее аромат.

– Итачи ... – полустон-полушепот вырвался из ее уст.

Ее руки потянулись к нему, и он, отбросив назад этот кусок ткани, перехватил их, прижимая к губам и целуя. Сладкая дрожь расползалась по всему телу мурашками, но Итачи не дал насладиться ею, он потянул ее к себе, заставляя перелезть к нему на колени. И снова Изуми подчинилась ему, усаживаясь на него сверху и упираясь коленями в кожаное сиденье, оказавшись своим открытым влажным местечком прямо над бугорком под его штанами.

Тёмные волосы девушки разметались по плечам, и Итачи секунду впитывал ее образ, после чего поднял ее футболку, скидывая ее с Изуми. Теперь она была полностью обнажена. В предрассветных сумерках на ее светлой коже играли блики, маня его к себе. Руки мужчины прошлись по ней от плеч до живота, переместившись на талию, лаская своими прикосновениями и сжимая ее тонкий стан. Она выгнулась и потерлась лоном об его орган, заставляя Итачи выпустить тяжелый вздох и возненавидеть свои штаны как преграду между ними.

ДушегубМесто, где живут истории. Откройте их для себя