В порыве невероятного отчаянья Наруто поднялся на носочки и быстро прижался своим ртом к его. Неумело. Невинно. Но это вдруг разбудило его демона. Тот поднял свою голову, с оценивающим прищуром рассматривая невинного ангела перед собой. Его мягкие, чистые уста касались его грешных губ, которые познали не только сотни шлюх, но и испили их смерть. Не единожды кровь женщин и мужчин украшала его рот. Тех, что так и не пережили ночь с ним.
Но что-то было в этом малыше. В его наивности и желании отдаться ему во власть. В глубоких глазах плескалась боль и потребность. Казалось, они прекрасно видели его. Рассмотрели фасад и проникли внутрь. Осознавали тьму, живущую под его оболочкой.
Маленький язычок скользнул по его губам, и парень, ведомый интересом, приоткрыл их. Сладкий. Да, такой он был, когда скользнул внутрь его рта, и столкнулся со спящим там демоном. Тот же притих, наблюдая за привлекающей его жертвой. Но Учиха впервые был упрямо настроен оставить ангела в живых, несмотря на возникшее в чреслах возбуждение.
Хрен там! Эта искусная шлюха, что стояла за его спиной, за последний час не могла возбудить его настолько, как этот малец за пару секунд. И чем? Неумелым поцелуем! Смешно. Но, благодаря ему, сегодняшняя девушка не доживет до утра, хотя до этого у нее еще был шанс.
Узумаки наслаждался. Он знал, что он просто позволял ему коснуться его, проявить себя. Просто стоя, он не отвечал ему, но даже такой поцелуй возносил блондина на вершину блаженства, и он парил. Неожиданно парень ощутил, как бьётся его сердце, ускоренно и возбужденно, как течет по венам горячая кровь, как жизнь возвращается в его тело, пробуждая ее. Как же он мечтал об этом! И пусть все продлится мгновение, он готов за него заплатить любую цену.
У него во рту было горячо и влажно, как в самом аду. Словно Наруто забрался в пещеру к монстру, и тот с опаской наблюдал за ним, ожидая момента своего нападения. И когда парень ощутил его дрожь, и губы Учихи дернулись в желанном движении, блондина резко оттащили от парня.
– Ты что творишь, мерзавец! – закричала девушка ему в лицо и занесла руку, чтобы ударить, но она так и зависла в воздухе от захвата.
– Еще одно такое движение и ты останешься без одной конечности! – пригрозил брюнет, и его тон не оставлял сомнений, что так и произойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душегуб
FanfictionНаруто - подросток потерявший смысл жизни после смерти любимой матери. Из пучины отчаянья белобрысого парня вытягивает мнимая одержимость парнем,который имеет скверную репутацию. К чему же приведёт молодого юношу эта влюбленность? Дьявол и его всад...