39

451 33 10
                                    

– Демон давно не питался. Возможно, в этот раз тебе не повезет, – пояснил Саске.

Обнимая блондина одной рукой, он увлек его к стене и нажал кнопку выключателя. Тусклый свет заструился по комнате, создавая игру теней. Лицо брюнета в таком освещении выглядело пугающе. Казалось, демон вырвался наружу и теперь наблюдал за реакцией Узумаки. Наруто сглотнул, но отступать не собирался. Наоборот, он ощутил извращенное удовлетворение от того, что настолько подорвал его контроль.

– С тобой я готов рискнуть.

Саске моментально расслабился, губы изогнулись в пресловутой улыбке, которая многих заставляла дрожать от страха. А Наруто приводила в экстаз. Истинное лицо всадника Дьявола.

– Что ж, сначала я приму душ, а после покажу тебе, что спрятано в моем арсенале.

– Я могу пойти с тобой? – с надеждой предложил юноша.

– Если мы окажемся вместе в душе, то мы не выйдем оттуда, пока я не возьму тебя. А мой демон желает кое-чего похлеще, нежели быстрый трах в душевой. Последняя возможность сбежать, лисёнок.

– Мы же прошли этот этап! – вдруг вспылил он. – Я никуда не уйду. Только смерть избавит тебя от моего общества!

Саске звонко рассмеялся от его вспышки. Такой наивный и отчаянный. Демон не утих, но он расслабился. Темная энергия, которая требовала выхода, спокойно ожидала своего часа. Он только смоет из себя больничную вонь, чтобы ничем не запятнать соблазнительный аромат Узумаки.

Легким касанием, Саске поцеловал надутые губки и отошел от парня. Он смотрел, как брюнет поднимается наверх, и его грудь тяжело вздымалась и опускалась. Нервозность, с которой он жил последние дни, не желала так просто опускать Наруто. Желая успокоиться, парень подошёл  к бару и налил себе бокал красного вина, после чего устроился на диване в ожидании своего приговора.

Предвкушение было сладким и волнительным. А насыщенное богатым вкусом вино, согрело Наруто изнутри, добавляя жара к его щекам. Он медленно облизал губы и бросил взгляд на лестницу, но Саске пока не спускался. Тогда он снова сделал глоток изысканного напитка, а затем еще один, до тех пор, пока бокал не опустел. Но это и к лучшему. От одного он не опьянеет, тем более что Саске воздействовал на него сильнее любого алкоголя.

ДушегубМесто, где живут истории. Откройте их для себя