29

442 33 9
                                    

Наруто доставало неземное удовольствие раскладывать свои вещи рядом с вещами Учихи. Казалось, они идеально вписывались в эту квартиру. Благодаря чему она выглядела более обжитой.

Полка с белыми полотенцами разнообразилась другими цветами. Наруто принес даже свои комнатные тапочки.

В каждом уголке квартиры теперь ощущалось его присутствие. Юноша лишь надеялся, что Саске не воспротивится такому резкому посягательству на свою территорию.

Он сказал перевезти все вещи, и блондин послушно выполнил приказ. Ничего, что по пути они остановились возле нескольких магазинчиков, и парень прикупил пару вещей для нового дома. Так он же недавно прилетел, и, естественно, у него не так много багажа за спиной.

Телефонный звонок отвлек Узумаки от расставления дизайнерских ваз, и парень с улыбкой поднял трубку, прекрасно зная, кого услышит.

– Лисёнок, слышал, ты выполнил приказ. Мне нравится твоя отзывчивость.

Наруто словно наяву увидел его иронично-насмешливую улыбку. Внутри него все отозвалось сладким трепетом, и легкий вздох слетел из губ.

– Искушаешь?

– Просто наслаждаюсь твоим голосом.

– Порочный лис, – хмыкнул Саске.

– Зато твой.

– Мой. Только мой.

И так естественно он звучал, что Наруто не мог поверить, что когда-то было по-другому. Да и давно он уже привык считать себя полностью его. Наконец, и брюнет принял данный факт.

– Предлагаю отметить твой переезд в одном замечательном ресторане.

– Небось, самом популярном?

– У Итачи Учихи других не бывает.

– Предстанешь в компании сына прокурора перед всем городом? Не боишься похвастаться новой игрушкой?

– Мои игрушки всегда остаются в тени. Ты кое-что другое, и сам прекрасно об этом знаешь.

Знал ли? Надеялся, скорее всего. Но быть в чем-то уверенным, когда дело касается этого мужчины, просто невозможно. И не только для него. Наруто не сомневался, Саске оставался загадкой даже для своего предводителя. Слишком сложной личностью он был.

– Или же сын прокурора сам боится запятнать свою репутации в компании человека с моей славой?

ДушегубМесто, где живут истории. Откройте их для себя