45

335 29 16
                                    


– Итачи, пожалуйста... – голос ее охрип, а руки дрожали, боясь прикоснуться к нему.

Легким движением Изуми отодвинула полы пиджака, смотря на кровавое пятно, что расползалось по белоснежной рубашке. Ее пальцы окунулись в кровь любимого, и она закусила до боли нижнюю губу, сдерживая рвущийся крик отчаяния.

Спокойные, уверенные шаги громом разносились по пустому залу и вдруг затихли в нескольких метрах от нее, предвещая ее дальнейшую участь. Все, что случилось потом, произошло за секунды. Изуми, действуя скорее рефлекторно, нежели осмысленно, быстро вытянула из-под пиджака жениха пистолет и нацелила дуло на убийцу. Смотря снизу вверх на остановившегося в замешательстве мужчину, она уверенно нажала на курок.

Она не размышляла, не взвешивала все «за» и «против» – безжалостно уходящее время не позволило ей этого. Прежние моральные ценности были отвергнуты с гневом и болью. И даже мысль, что она отнимет человеческую жизнь, не тронула ее. Душа Изуми словно стала бесчувственной ко всему, кроме жизни любимого мужчины, истекающего кровью у нее в ногах. В ту секунду у нее был лишь один выбор: собраться и бороться за них обоих или умереть вместе с ним.

Мужчина, во лбу которого появилась красная точка, резко упал назад. Больше он не волновал ее. Теперь все внимание Изуми снова вернулось к любимому. Она разорвала подол дорогого платья, которое белым облаком сложилось вокруг ее ног, и прижала скомканную ткань к ране, а свободной рукой быстро обыскала карманы. Найдя телефон, Изуми облегченно выдохнула, когда нажала кнопку последнего набора и сразу увидела запись «Обито». Гудки казались бесконечно длинными, тикая в ее мыслях истекающими секундами, что превращались даже не в минуты, а в часы.

– Итачи?

– В него стреляли, – выдохнула Изуми, и отчаяние в ее голосе подсказало мужчине, насколько все серьезно.

– Где вы? – тембр его голоса из спокойного превратился в напряженный.

– Старая церковь за городом. Ты обязан быть здесь в считанные минуты! – последняя фраза была четким приказом. Мужчину это сильно удивило, но он не дал этого понять.

– Я знаю, где это, миссис Учиха, – произнес он и отключился.

Изуми откинула телефон и посмотрела на бледное лицо жениха. Ей так отчаянно хотелось заплакать, попросить Господа помочь или же молить об этом самого Сатану – ей было все равно, к кому из них обратиться, лишь бы это сработало. Горе и страх были настолько осязаемыми, что, казалось, еще немного – и они разорвут ее на части. Ее взгляд опустился на ярко-красное пятно, что растекалось по дорогому светлому костюму. Руки, которые так и прижимали ткань к ране, уже были в его крови. Изуми словно наяву видела, как минуты его жизни утекают сквозь ее пальцы.

ДушегубМесто, где живут истории. Откройте их для себя