– Раздевайся, – простой приказ, полный стали и мощи.
Готов ли он подтвердить свои слова действием. Проверка, у которой может быть непредсказуемый конец. Сдержаться так тяжело. Адреналин распространился по крови, приводя в возбужденное состояние. Брюнет снова смог вдохнуть. А это происходило лишь когда демон вырывался наружу, напитывая его ощущением, что он живой. Как этот малыш смог так подействовать на него?
Его взгляд поднялся к лицу. Учиха видел немой вопрос, но знал, стоит блондину засомневаться, задеть его, и он разочаруется и отпустит этого мотылька на свободу. Но он снова удивил. Дрожащие пальцы поднялись к пуговицам рубашки, медленно освобождая их с петель. При этом он не спрятал глаза от стыда. Несмотря на румянец, Наруто уверенно смотрел на него.
Острое желание ударило в пах. Ладонь крепче сжала шею, ощущая, как он глотнул слюну из-за пересохшего горла, но не остановился. Узумаки упрямо дразнил опасностью, подстегивая его внутренний мрак. Вызов. Он всегда был главной составляющей его потребностей.
Неуклюже спустив чёрные джинсы на пол, Наруто тем самым дернулся под его рукой, и та отпустила горло, переместившись вниз к груди блондина. Губы пересохли.
Его кожа была бархатная наощупь. Такая безупречно чистая. В душе появилось дикое желание исправить это. Учиха сжал его плечи и резко наклонился вниз, прижимая губы к манившему участку плоти.
– Ай, – Наруто не сдержал крик, когда зубы сильно впились в его кожу, оставляя свой кровавый след.
Но так же как начал, Саске моментально отпустил блондина и сделал шаг назад. Его глаза потемнели. Они завораживали своей чернотой. Радужка практически слилась со зрачком, и Наруто тяжело выдохнул, покорённый глубиной его взгляда.
– Это лишь первая маленькая отметина, которую ты получишь за сегодня, если продолжишь, – предупредил парень.
– Повернись спиной и обопрись руками на стол.
Узумаки задрожал. Низ живота стянула тугая спираль вожделения. Наруто не верилось, что это все происходит на самом деле. Но парень беспрекословно выполнил его приказ. Хотя знал золотое правило «никогда не поворачивайся к хищнику спиной». Но, смело нарушив его, он ощутил себя еще более беспомощным перед ним, чем был до этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душегуб
FanfictionНаруто - подросток потерявший смысл жизни после смерти любимой матери. Из пучины отчаянья белобрысого парня вытягивает мнимая одержимость парнем,который имеет скверную репутацию. К чему же приведёт молодого юношу эта влюбленность? Дьявол и его всад...