28

495 34 12
                                    


Он проснулся в постели один, но не удивился этому. Хищники не проявляют нежных чувств, и ожидать, что Саске будет сладко обнимать его во сне, было бы глупостью. Но это не мешало Наруто надеяться, что он приручит своего зверя. Просто сейчас следует действовать шаг за шагом. Блондин и так знал, что выбил почву из-под ног этого сложного мужчины. Сделал то, что не удалось его предшественникам – остался в живых после ночи с безумцем.

«И не просто в живых, а еще и полностью удовлетворённый, – подумал Наруто, сладко потянувшись».

Каждая мышца в теле отдавалась легкой болью из-за физической нагрузки, которую парень получил ночью. И хотя первым желанием Узумаки после пробуждения было сразу же найти своего мужчину, сначала нужно утолить потребности организма. Поэтому он направился в ванную для утренних процедур.

Учиха поднял голову, когда его тихие шаги затронули его уши. Свежий, только после душа, еще с влажными волосами, взъерошенными в разные стороны, Наруто выглядел хрупким и нежным. Он снова позарился на его рубашку, но стоило признать, они смотрелись на нем великолепно.

– Я смотрю, набеги на мой гардероб продолжаются – иронично спросил Саске, пройдясь плотоядным взглядом от его лица до пальчиков на ногах.

– Ничего не могу поделать с собой, – блондин небрежно пожал плечами. – Зато, вижу, ты позаботился о пропитании.

– Раз ты стал гостем, а не добычей, то думаю, тебя нужно покормить.

Его аккуратный нос сморщился, и брюнет прищурился, удивляясь реакции Наруто.

– Мне не нравится статус «гостя», – пояснил Наруто, подходя к столу, на котором красовались блюда из самого престижного ресторана города.

Саске откинул голову и рассмеялся.

– Ты жадный.

– К тебе? Безумно.

Мужчина хмыкнул и кивнул на стул:

– Присаживайся.

Парень улыбнулся, размышляя о том, что брюнет лишил его постельных обнимашек, но подарил совместный завтрак. Узумаки посмотрел на своего мужчину, и ему казалось таким естественным сидеть напротив него. Порабощенный его глубоким, темным взглядом, Наруто все же отвел глаза, сделав вид, что осмотрел гостиную.

– Квартира не выглядит обжитой. Ты редко здесь бываешь – вынес свое предположение.

ДушегубМесто, где живут истории. Откройте их для себя