50

325 22 16
                                    


– Здравствуйте, господа.

Мелодичный голос Изуми разносится по комнате. В центре помещения, окутанного дымом дорогих сигар, на мягких королевских креслах расположились пятеро мужчин. Главы самых крупных мафиозных кланов, которых Дьявол заставил подчиниться ему. Они резко поворачиваются на звук. Их охранники быстро хватаются за оружие и наставляют дула пистолетов на вошедших. Но эти действия не вызывают ни одной эмоции на бесстрастном лице девушки, скрытом тонкой тканью вуали.

– Какого черта?

– Тише, – обманчиво ласково говорит девушка. Ее мягкие розовые губки сложились в игривую улыбку, вот только в глазах сверкала чистая сталь.

– Господа, прошу вас убрать оружие. Ведь ни у кого нет желания справлять похороны, да и времени на это нет, – произнес Обито.

– Как всегда, шутишь, Обито, – хмыкнул седовласый мужчина.

– Простите нас за опоздание. Но кресло нашего главы пустовать не будет, – и Обито кивнул в сторону свободного места среди сидящих мужчин.

– Мы слышали, что его больше некому занять.

– Никогда не верьте слухам – первое правило достойного лидера.

– Но, так или иначе, мы не видим Итачи среди вас, только бабу. Вы завели себе новую игрушку?

В эту же минуту Шисуи выступил вперед и наставил на мужчину пистолет. Двое его людей среагировали в ответном жесте, прицелившись в Шисуи.

– Господа, спокойствие, – мило улыбнулась Изуми, а потом приказала: – Шисуи , убери пушку.

Мужчина сразу же выполнил ее приказ. Хотя Изуми знала, что это было показательное подчинение перед их врагами. И оно подействовало. Девушка видела удивление в их глазах.

– Обито, ты не контролируешь своих всадников, – злобно прорычал седовласый. – Его нападение, – кивок в сторону Шисуи, – это оскорбление, и я требую жестокого наказания.

– Он не мой всадник. Я не могу приказывать ему. Только Итачи и его жена имеют на это право. А насчет обвинения... мы можем выдвинуть свое в ответ на ваше оскорбление.

– Кого?

– Нашего Ангела.

– Кого?!

– Позвольте представить: миссис Учиха, законная жена Дьявола, наша госпожа, наш Ангел Смерти. И вашу вину, господин Джирая, смягчает только незнание этого факта, – слишком пафосно звучал голос Обито, словно он забавлялся их незнанием.

ДушегубМесто, где живут истории. Откройте их для себя