Саске зарекся никогда больше не допустить, чтобы на него снова надели смирительную рубашку. Но в этот раз он не сопротивлялся, а самостоятельно позволил этому произойти. Таким было наказание Дьявола – вернуть мужчину в его самый худший кошмар – психиатрическую больницу.Когда-то, в то время он носил другое имя, его приговорили к пожизненному заключению в аду на земле, созданном самими людьми. Место, которое под благочестивыми слоганами собирало сотни чудовищ. Они не могли ужиться в социуме и выходили за принятые обществом рамки.
Пытки – вот чем были те дни.
Комната из четырёх стен, мягких и белых, без окон и дверей. Он и его монстр наедине. Демон, замкнутый в теле, жаждущий крови и обезумевший от пут. Время, которое кажется вечностью. Лишь иногда его быт разбавляли разными опытами и ужасными процедурами, а после снова закрывали в палате.Так было до тех пор, пока в объятом пламенем здании не появился Дьявол и не открыл двери в его темницу. Как хозяин мира, Итачи Учиха вошёл внутрь и нарек мужчину новым именем. За его извечную жажду крови безумец стал его подопечным, олицетворяя собой всадника голода.
И демон с радостью пошел к Дьяволу на службу, признавая в мужчине своего господина. В тот день Саске поклялся быть преданным ему до последней капли крови. Но это была палка о двух концах. Потому как Итачи Учиха хоть и был справедлив к своим подчиненным, но за серьезную провинность наказывал жестоко и безжалостно.
С того дня, как его освободили и подарили новую жизнь, Саске переступал порог психлечебницы лишь трижды, и этот раз был третьим. Первый случился, когда мужчина забыл о своих обязательствах всадника и утонул в собственном безумии, устроив кровавое свидание. Тогда глава клана быстро напомнил ему, откуда он пришел и чьи интересы следует блюсти прежде всего.
Оказаться снова в заточении стало настоящей пыткой. Демон захлебнулся паникой, и Саске буйствовал в комнате, ударяясь то об стены, то об пол и вопя во всю силу. Так продолжалось долгие восемь часов, пока Итачи не выпустил его. Это надолго утихомирило порывы мужчины, и он даже обрел некое спокойствие.
Именно в то время Саске захотел открыть свой собственный клуб. Дьявол дал свое добро на это дело. Так появился «Падший». Там же он встретил своего лисёнка. От мысли о нем внутри него встрепенулся монстр, но Саске приказал ему затихнуть. Потому что в этот раз наказание поражало своей длительностью. Но брюнету необходимо проявить стойкость и выдержать его. Только так он сможет вернуться к Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душегуб
FanficНаруто - подросток потерявший смысл жизни после смерти любимой матери. Из пучины отчаянья белобрысого парня вытягивает мнимая одержимость парнем,который имеет скверную репутацию. К чему же приведёт молодого юношу эта влюбленность? Дьявол и его всад...