Наруто заметно нервничал. Строгий деловой костюм ощущался непривычно, поэтому парень то и дело поправлял галстук и лацкан пиджака. Ко всему прочему, человек, с которым ему представляло познакомиться, был не просто главным юристом корпорация Итачи Учихи, а считался одним из лучших профессионалов страны.
Пройти практику под именем его фирмы мечтали многие, а ему, кроме этого, еще и выпала честь встретиться лично.Акула юриспруденции, Нара Шикамару, был человеком смешанных кровей. Его немецкая педантичность, японская скрупулёзность вкупе с деловой хваткой истинного азиата сделали из мужчины непревзойденного оратора. Он следовал букве закона с совершенной точностью, позволяя такому теневому лидеру, как Дьявол, оставаться кристально чистым перед правоохранительными органами. Никто еще не пробрался сквозь защиту этого мастера убеждения, и Наруто был уверен, его отцу это тем более не удастся. Особенно, когда он послужит отвлекающим фактором.
– Как я выгляжу? – в очередной раз поинтересовался он у Саске.
– Чертовски строго и чопорно. Так бы и трахнул тебя, чтобы развеять этот образ, – выдохнул он, и темнота в глубине взгляда говорила, что мужчина ни капли не шутил.
– Ты можешь сделать это после встречи с мистером Шикамару.
Саске рассмеялся. Отзывчивость парня приводила демона в экстаз. Образы того, что он желал сотворить с ним, непрерывно крутились в голове, отвлекая от внешнего мира. Безумец нашел свой якорь и зациклился на нем. К сожалению, его рациональная часть понимала, что таким образом он подвергает себя и свое окружение опасности. Враг скрывался за невидимым плащом, целенаправленно нанося удары по слабым местам. Он пытался уничтожить не только Саске, но и весь клан. И в такой момент необходимо быть готовым к нападениям, а не сгорать от желания.
Они вошли в Учиха-билдинг, представляющий из себя стеклянную башню. Даже задрав голову тяжело снизу увидеть ее верхушку. Внушительное здание, казалось, стремилось к самым облакам. Расположенное в респектабельном районе, оно возвышалось над городом и считалось одной из самых дорогостоящих построек в деловой части города. Держа парня за руку, Саске уверенно повел его за собой сквозь крутящуюся дверь.
Девушка на ресепшене приветствовала их яркой улыбкой, хотя сама не удостоилась внимания со стороны мужчин. И Наруто подумал, что так происходит, наверное, каждый день. Они миновали холл, выдержанный в строгом стиле и вышли к лифтам. Обито впереди, не отрываясь от планшета. И только когда они зашли в лифт, мужчина поднял голову и набрал свой код. На экране высветился сорок пятый этаж.
Наруто вздохнул, ощущая, как быстро бьется сердце. Он сжал руку Саске и постарался успокоиться. Вдох-выдох. Ему не хотелось произвести плохое впечатление, поэтому необходимо было собраться и держать себя уверенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душегуб
FanfictionНаруто - подросток потерявший смысл жизни после смерти любимой матери. Из пучины отчаянья белобрысого парня вытягивает мнимая одержимость парнем,который имеет скверную репутацию. К чему же приведёт молодого юношу эта влюбленность? Дьявол и его всад...