Pov. Лиза
- Андрияненко, подъем!
- Иди нахрен... - прохрпиела я и перевернулась на другой бок.
- Слыш, жопу подняла с кровати. - воскликнул женский голос.
- Ты же знаешь, где выход из комнаты? - спросила я, не открывая глаз. - Вот тебе туда, спокойной ночи.
- Скотина, уже утро, тебе в школу надо! - возмутилась девушка, вытаскивая из под моей головы подушку.Не прошло и минуты, как я почувствовала тяжесть на животе.
Да епт вашу душу, поспать уже нельзя...
- Может она сдохла, а ты её мучаешь. - невозмутимо сказал детский голос, параллельно тыкая меня в лицо.
- Слышь, может не будешь родную сестру хоронить раньше времени? - пропыхтела я, перехватывая маленькие ручки и медленно открывая глаза. - И слезь с меня, пожалуйста, а то я реально щяс откинусь.
- Злая у тебя сестра, - сказала Полина, снимая с моего живота маленькое чудовище.
- Ну а че вы в такую рань все припёрлись? - сказала я, принимая сидячее положение и протирая глаза.
- РАНЬ?! - крикнула Полина. - Уже 8 Лиз! Через 30 минут уроки!
- Че орать так? - спросила я зевая. - Стоп... 8?!Я резко вскочила с кровати в поисках часов, чтобы убедиться в том, что меня не обманывают.
- Да епт вашу душу! - крикнула я, увидев время. - Меня классная сожрёт, если я опоздаю!
- Вот будет тебе уроком. Пойдём. - после этих слов Полина и Катя покинули комнату.
- ТЫ ПОЛИНА – СОБАКА! - крикнула я вдогонку подруге, продолжая искать не помятую рубашку и брюки.М-да... Первые дни после лета, они такие...
Застегнув последнюю пуговицу на рубашке, я начала быстро собирать рюкзак.
Быстро собрав все необходимое, я схватила рюкзак и поебашила в коридор, чтобы обуться.
- Лиз, ты ничего не забыла? - спросила Полина, стоя позади меня.
- Полин, отъебись, я опаздываю. - сказала я, ищя ботинки.
- Вы теперь только в рубашках ходите? Без брюк? - спросила девушка.Подняв голову и посмотрев в зеркало, я поняла к чему она клонит.
- БЛЯТЬ! ШТАНЫ!
- Кстати классная жопа, Андрияненко. - смеясь сказала девушка, уходя на кухню.
- Нахрен иди! - крикнула я уже из комнаты, натягивая штаны.Наконец-то надев их я побежала обратно в коридор, чтобы обуться и наконец-то выйти из дома.
- Тормоз с классной жопой, ты пока там прыгала со штанами, я тебе в рюкзах еду кинула, а то не дай бог в школе в обморок упадёшь. - девушка облокотилась об стену.
- Иди нахрен и спасибо. - я схватила рюкзак и выбежала из квартиры. - Хорошего дня тебе. - крикнула я напоследок, а затем сломя голову понеслась в школу.Кстати, забыла представиться. Я – Андрияненко Елизавета и мне 17 лет. Если кратко, то я учусь в 11 классе, занимаюсь тхэквондо, мне вечно не везёт в жизни и из семьи у меня только младшая сестра Катя.
Отец бросил нас, когда мама была беременна Катей. Родив сестру, мама начала пить и употреблять наркотики, что привело её к смерти. Про других же родственников я не знаю.
После смерти матери мы с Катей остались совсем одни в городе, но ненадолго. Нас, так скажем подобрала, моя лучшая подруга – Полина и с тех пор мы живём втроём душа в душу уже лет 5 наверное.
И скажу так, живём мы весело, даже очень. Каждый день какое-нибудь приключение, поэтому времени, чтобы грустить нет.
Добежав до школы, я быстро забежал в здание, где меня остановил охранник.
- Андрияненко, ты хоть раз в жизни придёшь вовремя? - проворчал мужчина.
- Как-нибудь в другой жизни. - сказала я оббегая охранника. - Удачного вам дня.Перепрыгнув турнекеты, я побежала по коридорам школы в свой класс, где наверняка сидит мой классный руководитель и продумывает способ моего уничтожения.
Преодалев коридор и лестницу, я наконец-то добежала до нужного кабинета.
На удивление было тихо... Не похоже на мой класс...
Отдышавшись и приготовившись к продуманой смертной казни, я постучала в дверь и ещё раз вздохнув, я нажала на ручку двери.
Да начнётся моя смертная казнь...
Ну чтож...
Неожиданно даже для себя я снова тут и снова пишу какую-то скучную нудятину✌️
В коменты отпишите как вам, пожалуйста😅
Всем хорошего настроения и удачи 🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя чёрная полоса | Лиза Ира
FanfictionВы с головой погрузитесь в описание яркой и прекрасной любви(но это не точно) двух девушек, преодолевающих столько преград, чтобы быть вместе...🙂