11

499 69 31
                                    

Pov. Лиза

У вас когда-нибудь начиналось утро с диких воплей, как будто кто-то умер?(ред. Я так в школу встаю)
Вот лично у меня впервые...(ред. С дебютом))))

И да, никто не умирал, хотя... Скоро в принципе может оказаться на том свете...

- Лиза, он же меня убьёт...(ред. Тебя убьёт только оргазм) - говорила Ира на повторе смотря в одну точку, крепко сжимая телефон.

Девушка дрожала, а по её взгляду можно было примерно догадаться о том, как сильно она была напугана.

- Я вам доплачу, но прошу быстрее. - сказала я водителю такси, крепко сжимая её руку. - Ир, я буду с тобой, он не посмеет.
- 49 пропущенных, ты понимаешь?(ред. Как-то я пропустила 5 звонков от мамы. После этого меня ещё месяц не видели. 49. Земля тебе несбывшимися мечтами)
- Я с тобой, мы справимся, - произнесла я, поглаживая большим пальцем руку Иры.

Спустя 15 минут я быстро оплатила такси и вместе с дрожащей Ирой под руку направилась к дому. Глубоко вздохнув, я нажала на дверной звонок и крепче сжав холодную руку Иры, стала ждать.

Не прошло и минуты, как щёлкнул дверной замок и на улицу вышел мужчина. Его взгляд был холодным и явно не предвещал ничего хорошего.

- Спасибо, что проводили мою непутёвую дочь, можете быть свободны. - спокойно произнес мужчина, смотря на меня. - А вы, Ирина, пройдите домой.

После этих слов, Ира лишь крепче сжала мою руку, но идти даже со мной она явно ни куда не собиралась.

- Ирина, я сказал домой, живо! - прикрикнул её отец.

Господи... Я уже хочу ему вмазать за этот приказной тон.

- Ваша дочь не виновата в случившемся. - произнесла я. - Она просто вымоталась и заснула, а когда я это заметила было уже поздно.
- МНЕ ПЛЕВАТЬ. ЛАЗУТЧИКОВА, ДОМОЙ! - крикнула он, от чего Ира вздрогнула и разжала руку.

Воу... Нифига себе важная персона... Мне вот интересно, а нафиг пойти он не желает?

- Игорь, прекрати орать на детей! - неожиданно послышалось за спиной у мужчины. - Ты уже всех своими правилами довел! Дай Ире пожить спокойно! - кричала женщина, встав перед нами, тем самым закрывая спиной. - Она и так всю жизнь проводит за этой учебой, дай ей отдохнуть уже от неё и просто нормально пожить!
- МОЛЧАТЬ! - крикнул отец Иры.(ред. РАССТРЕЛЯТЬ!) - Она нарушила правила, перестала отвечать на звонки, вместо учебы занимается не понятно чем, шляется непонятное где и с кем!  Она моя дочь и я решаю, как буду её воспитывать!
- И моя тоже! - перебила женщина. - Или ты уже забыл?! Так что не смей решать за всех,что она будет делать! Хватит губить её жизнь, она и так настрадалась из-за тебя!

Неожиданно мужчина замахнулся, а затем раздался удар от пощёчины.

Повисла тишина, но в ушах эхом отдавался звук удара, напоминая о давно забытом прошлом.

- Ах ты сука! - крикнула я придя в себя и слетая с места.

Мужчина даже не успел понять, что происходит, как прилетел первый удар в его челюсть. Хотя какой это блять мужчина. Это животное.(ред. Блять, это не животное, это ёбаный отброс)

- Ты отброс(ред. да), который смеет поднимать руку на женщину. Ты.. ты просто жалок. - сказала я сквозь зубы, параллельно разминая руку.

Как таких сволочей земля только носит...

- А ты получается у нас такая правильная? - произнёс он, разминая челюсть.
- Я? Нет, вам просто показалось.
- А ну раз так...

Резки удар и все как в тумане...

- ЛИЗА! - это последнее, что я услышала после падения и перед тем как отключиться.

Вот это я понимаю доброе утро...(ред. Ну а хули ты хотела? Всё шло слишком хорошо, а мы все знаем автора)))

Актив немного умер, фантазия умерла, ппц какой-то...

В связи со всем этим и проблемами вне, главы не выходят, а что будет дальше не известно и я уже ничего не обещаю🙂

Спасибо всем, кто до сих пор читает и продолжает ждать🙃

Всем хорошего настроения и удачи✌️😁

Последняя чёрная полоса | Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя