5

545 53 5
                                    

Pov. Ира

- Как твой день в новой школе? - спросила сестра, плюхаясь на мою кровать.
- Дай-ка подумать. - я развернулась к сестре. - Отлично.

На меня всего лишь наехал левый парень, за меня заступилась одноклассница, я познакомилась с другой, но я сказала что-то лишнее и мы с ней больше не пересекались, лучшее начало.

- Класс добрый и весёлый. - сказала я немного посмеиваясь от воспоминания, как на одной из перемен Геля хотела уничтожить одного из парней. - Добрее не придумаешь.
- Тоесть ты не жалеешь о том, что ушла из предыдущей школы? - спросила сестра.
- Ты же знаешь о моих взаимоотношениях в предыдущей школе. По-моему все очевидно. - произнесла я, разворачиваясь обратно к столу.
- Ир, постарайся насладиться школьной жизнью. - произнесла Таня, поднимаясь с кровати.
- Тань, не забывай про отца и его правила. - я взяла в руки ручку.
- Раньше это тебя не останавливало. - начала говорить сестра. - Ир, ты и так уже много трудишься...

Я подняла руку дав знак, чтобы она замолчала.

- А я и не говорила, что так просто сдамся. А теперь я буду делать уроки на завтра, чтобы не возникло лишних проблем раньше времени. - я взяла ручку и продолжила писать задания.
- Он всегда был не прав. - это все что сказала Таня, а затем послышался хлопок закрывшейся двери.

Я отложила ручку и откинулась на спинку стула.(ред. Вкинулась и откинулась)(Внатуре)

Почти всю свою жизнь я живу по правилам отца. Там не ходи, с теми не общайся, допоздна не задерживайся, учись на отлично, чтобы чего-то стоить в этом обществе, вся моя жизнь - замкнутый круг.

Честно, если бы у меня была возможность жить как все, я бы была только за. Гулять с друзьями, ходить на ночёвки, радоваться жизни как все, но в итоге я выслушиваю от отца что, не смотря на все свои усилия, я недостачно хороша и плохо выполню свои обязанности.

Хотя... Я не такой уж и честный человек... Если бы я соблюдала все правила отца, то моя жизнь была бы очень скучной. Я человек отчаянный, как мой папа и иду напролом. Спасибо Тане и маме, которые меня поддерживают во всем и иногда прикрывают от отца.

Честно... Я и дралась, и нарушала какие-то правила, которые были супер важными для моего отца. Если бы он только знал, какие приключения пережила моя жопа... Одним домашним арестом, я бы не отделалась.

Да в 90% случаев, я безобидная девочка с хорошей успеваемостью, но иногда могу ударить так, что обидчик на всю жизнь запомнит.

Как говорится: у всех свои скелеты в шкафу. Порой за маской тихони, прилежной ученицы и самого скучного человека в классе может скрываться что-то интересное. И если в старой школе - это показывалось редко, то в новой... Почему бы не много не поменять свою жизнь и прервать этот замкнутый круг? Для отца главное, чтобы я успевала в учебе, а на остальное мне кажется ему плевать. Тем более он как бизнесмен, должен понимать, что не всегда в жизни все идет так, как нам хочется...

Как-никак жизнь одна и как бы сильно этого не хотел отец, терять её за учебниками я не собираюсь. Косинус угла мне не поможет, если какое-то быдло района решит со мной познакомиться.

- Ира, ужинать! - прервал мои мысли мамин голос с первого этажа.

Тяжело вздохнув, я встала со стула и выключив свет в комнате направилась на кухню, где уже все сидели.

Я спокойно села за стол, начиная ужинать.

- Как прошёл твой день в новой школе? - спросил отец, подняв голову.
- Неплохо.
- Как учителя?
- Учителя и одноклассники хорошие. - спокойно ответила я.
- Я рад, что учителя попались хорошие, не подведи меня. - сказал папа, продолжая трапезу.
- Я помню пап.

Обязательно не подведу... Но и не потеряю этот год так же глупо, как и предыдущие 10 лет школьной жизни...

Всем удачи, хорошего дня и настроения🙃

Последняя чёрная полоса | Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя