Pov. Лиза
- Андрияненко, поднимайся блять! - кричал кто-то, прыгая на кровати.
- Ещё пять минуточек. - прохрипела я и перевернулась на другой бок.
- У неё эти пять минут, уже длятся 10 часов. - проворчал второй голос.Забив на свою шизу, я спокойно продолжила спать,(ред. Вот и правильно, мало ли что она трындит)(Апхахпапх) ещё сильнее укутавшись в одеяло. И все было бы хорошо, если бы не одно "но"...
Меня полили ледяной водой, от чего я сразу же слетела с кровати, как ошпареная.
- ВЫ ЧТО БЛЯТЬ ТВОРИТЕ?!? - крикнула я, ещё толком не рассмотрев людей перед собой. - ВЫ МЕНЯ НА ТОТ СВЕТ ОТПРАВИТЬ РЕШИЛИ?!
-О, проснулась. - произнесла Полина, пропустив мимо ушей моё возмущение.
- Наконец-то. - сказала стоящая рядом Ира. - Доброе утро, блять.Класс, они ещё и сговорились.
- Что вы блять творите с утра пораньше и что ты тут так рано делаешь? - прохрипела я, смотря на подруг
- Мы?! Мы тебя будим! - воскликнула Полина, взмахнув пустым ведром. - На часах 17 вечера, какое в жопу утро? Уже спать скоро ложиться! А Иру я выпустила, так как у вас занятия17 вечера?! Я быстро взяла телефон и включив его, я поняла, что это нифига не розыгрыш.
После того, как я вчера занесла тетрадь Ире, я немного походила по району, а придя домой залипла в телефоне и легла только под утро. Судя по всему Полине было не до меня и я так и проспала весь школьный день...
- Блять. - тихо выругалась я. - Свалите пожалуйста из моей комнаты, мне переодеться нужно.
- Можешь в принципе так остаться, а то растянешь время так, чтобы без занятий. - сказала Ира спокойно.
- Ты издиваешься? - прохрипела я.
- Ой, какие у вас тут страсти. - произнесла Полина. - Ну, раз моя миссия выполнена, я пойду, пока у вас тут порнуха не началась.
- ПОЛИНА! - в один голос, крикнула я и Ира.Полина же быстро покинула комнату, громко смясь. Когда-нибудь за такое ей прилетит по лицу. Будет ещё забавней если не от меня, а от Ирины.
- Ладно, шутки шутками, а я пойду приведу себя в порядок и реально сяду заниматься, а не как обычно. - сказала я, открывая шкаф.
Взяв сухую футболку, я направилась в ванную, где быстро переоделась и умылась.
Перед тем как идти в комнату, я зашла на кухню, где взяла яблоко и пошла в комнату.
- Вот дз, что не понимаешь, – спрашивай, я помогу. - сказала Ира.
- хАрАшО, мой пАвелитель. - произнесла я, посмеиваясь и начиная делать домашку.Переодически Ира заглядывала в тетрадь и сообщала мне о маленьких недочётах, которые я сразу же исправляла.
- Ничего не понимаю. - произнесла Ира, смотря всю домашнюю работу. - В чем тебя подтягивать, если ты это уже все знаешь?
- Я не тупая, а ленивая, но учителя считают иначе. - произнесла я, смотря в окно.
- Почему ты им это не скажешь? Они ведь считают, что ты тупая...
- Да-да, а ещё наркоманка, как мама, эгоистка, сумасшедшая и агрессивная тварь. - я посмотрела на Иру. - Смысл мне доказывать обратное на последнем году обучения? Если им так проще, то пусть думают так. Ещё чуть-чуть и я их больше никогда не увижу, как и они меня, вот и все.Суровая правда жизни. Есть немало людей, которые судят по прошлому, не разобравшись. Ты мог кого-то ударить за то, что он оскорбляет твою семью, но все считают, что ты агрессивная сволочь, которая бьёт всех без причины. А ведь правда... Что ещё можно ждать от дочки наркоманки? Явно ничего хорошего.
Ира резко встала со стула и подойдя ко мне крепко обняла.
- Это несправедливо. - тихо сказала она, тем временем как на плечо мне упала слеза.
- Эй, ты чего? - я отодвинула девушку от себя.Из её глаза по щеке катилась слеза, которую я сразу же вытерла рукой.
- Ты не заслуживаешь такого отношения к себе.
- Никто не заслуживает, но что поделать. Все же хорошо. - я крепко обняла Иру. - Вон какое счастье на голову приземлилось, одно на миллион или даже миллиард.
- Андрияненко, иди в пень. - сказала девушка начиная смеяться.
- Я тебе ничего не сделала, а ты сразу в пень меня посылаешь. - я выпустила Иру из объятий. - Вот возьму сейчас обижусь и реально пойду. - с этими словами я села на кровать.
- А я тебя не пускала! - воскликнула Ира, налетев на меня с новой порцией объятий, от чего мы упали на кровать.Неожиданно дверь в комнату открылась.
- Вы есть бу... - Полина замолчала.
- Полина не смей... - сказала я.
- Ничего себе... Как я вовремя зашла, аж на порнуху успела.
- ПОЛИНА! - вместе крикнули мы с Ирой.Полина лишь засмеялась и поспешила покинуть комнату, пока в неё не полетел учебник, который я успела схватить.
- Как ты с ней живёшь? - спросила Ира.
- Я не живу, я выживаю...Вы не ждали, а я припёрлась... 🙂
Можете гнать обратно тапками, а то фигли я тут пришла жизнь вам портить? 😅
Вообщем, это уже можно считать частичным возвращением, хоть я и не востановилась и меня ещё ждёт огэ, но я и так столько идей для глав просрала уже, что обидно🗿
Так что всем кто сдаёт удачи, вы все сможете, а остальным тоже всего хорошего🙂✌️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя чёрная полоса | Лиза Ира
FanfictionВы с головой погрузитесь в описание яркой и прекрасной любви(но это не точно) двух девушек, преодолевающих столько преград, чтобы быть вместе...🙂