Pov. Ира
Прошла неделя...
Пожалуй одна из самых тяжёлых в моей жизни.
Мне не хватало её.
Эти вечно растрепаные волосы, карие глаза, смех, голос, улыбка, ямочки на щеках - просто её...
В школе Лиза пыталась несколько раз со мной поговорить, но я уходила.
В принципе я понимаю, что это неправильно, мне следует выслушать её и маму, но я бегу.Зачем?
Я не знаю...(ред. гениально! аплодирую стоя 🤡👏🏻🤡👏🏻)(Апхахахахапх)
Каждый день в школе я вижу эти без жизненные глаза и с каждом разом я все больше понимаю, какую ошибку совершила.
Каждое моё утро начинается в одиночестве, я отвыкла от такого...
Раньше моё утро начиналось с криков, смеха, любимой улыбки, заспанных карьих глаз, но никак не с потолка и тишины.
Весь день в доме тишина и пустота. Отец приходит в ночь, а мама тихо отсиживается весь день в комнате.
Аккуратно встав с кровати, я медленно направилась на кухню.
- О, привет, Ир! - сказала мама при виде меня и мягко улыбнулась.
- Привет... - ответила тихо я.
- Отец уехал по делам, а я готовлю, скоро Таня приехать должна... - быстро заговорила женщина.
- Прости меня. - все также тихо сказала я.
- За что? - спросила мама, подходя ко мне и беря моё лицо в свои руки.
- Я ужасно поступила с тобой, когда начала бегать и на тебе срываться, да и с Лизой ужасно...
- Так, солнышко, успокойся. - сказала она, ловя мой взгляд. - Никто на тебя обиду не держит. Все за тебя волнуются и скучают по тебе.Мама крепко обняла меня и аккуратно начала гладить по голове.
- Может сейчас не самое удачное вовремя, но отец что-то задумал. - произнесла она, спустя несколько минут молчания.
- Всмысле? - я отстранилась.
- В тот вечер отец тебе позвонил и попросил выйти на разговор, правильно?Я утвердительно кивнула.
- Он специально все подстроил. - сказала она. - Лиза не хотела его бить, он специально доводил до этого, чтобы когда ты вышла все выглядило так, будто она его просто бьёт.
- Но ведь...
- Он поднимал руку на Лизу до твоего прихода, у неё ушибы и синяки на теле, которые видно, но только они под одеждой. - мама замолчала на некоторое время. - Если бы отец в правду пришёл бы извиняться, от него бы не пасло перегаром, он бы всячески избегал конфликта, а драк тем более. Я знаю его много лет и сейчас я его просто не узнаю.
- Может что-то произошло о чем он не говорит? - предложила я.
- Его младшая дочь, встречалась с девушкой, так ещё и дочкой его врага.
- Что?!
- Он догадался про вас с Лизой.По телу пошли мурашки, а в голове сразу появилось множество вопросов.
- Но как и всмысле врага?
Неожиданно разнося телефонный звонок, от которого мы вздрогнули.
- Позже договорим. - сказала женщина. - Но будь осторожна. Вам обеим угрожает большая опасность.
Мама поцеловала меня в лоб и ушла в гостиную за телефоном, оставив меня на кухне наедине со своими мыслями.
Но не прошло и минуты, как она вернулась с полными ужаса глазами.
- Он сделал свой ход...
Pov. Лиза
Ночные истерики и срывы...
- Лиз я пытаюсь с ней поговорить, но она ни в какую слышать не хочет, нужно просто подождать...
Она ведь знает меня лучше, чем кто либо...
- Ир, нам нужно поговорить.
- Нам не о чем с тобой разговаривать. - с этими словами, девушка прошла мимо меня, задев плечом.Но она поверила ему...
Очередной день, прожитый впустую.
Час на уроки, остальное лёжа на кровати в размышлениях или рассматриваниях фотографий в галерее, где мы ещё были вместе.
Глядя на них я улыбнулась.
Отложив телефон, я встала с кровати и пошла на кухню, чтобы поужинать, но не дошла из-за звонка в дверь.
- Блять, поесть уже нельзя.
Я развернулась и пошла в обратную сторону.
Скорее всего как обычно Катя забыла ключи.- Кать, напоминалку себе сделай, чтобы ключи не забывать, бесит уже. - крикнула я, открывая дверь.
- Ну здравствуй, Андрияненко Елизавета Владимировна.Я снова тут...
По одной причине, я маленько пропала, за что прошу прощения.
В ближайшее время постараюсь наконец-то дописать фф, так как осталось совсем чуть-чуть, а я и так затянула уже на пол года😅
Всем удачи и хорошего настроения✌️🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя чёрная полоса | Лиза Ира
FanfictionВы с головой погрузитесь в описание яркой и прекрасной любви(но это не точно) двух девушек, преодолевающих столько преград, чтобы быть вместе...🙂