25

416 52 28
                                    

Pov. Лиза

У меня никогда даже в мыслях не было, что когда-нибудь в 12 ночи, в мой день рождения, на пороге моего дома соберутся самые близкие для меня люди...(ред. хочу так.. но родители грохнут)0))

Я никогда не любила свой день рождения. Хотя может в детстве и любила, но потом.. Потом в мой день рождения всегда происходило что-то плохое: кто-то кидал, были какие-то проблемы и все время уходило на их решение. И так год за годом я медленно, но верно переставала его ждать, а вера в то, что когда-нибудь все изменится угасала совсем.

В этот же раз у меня напрочь вылетело из головы и если бы Полина не позвала меня в коридор, где все собрались, я бы даже не вспомнила. Вернее пока они не начали кричать: "С днём рождения!"

- Вы щас серьёзно? - спросила я шёпотом, смотря на всех собравшихся.

Здесь была мама Иры, мама Полины и сама Полина, Катя, Геля, просто самые близкие для меня люди.

- Нет, шутим. - сказала Полина с улыбкой. - Балда, доброе утро, тебе 18 исполнилось только что.

18 лет...

- Это тип я старая уже? - все также шёпотом спросила я.
- Это тип мы тоже "старые" - хором воскликнула Ира с Полиной.
- А, ой. Вы молодые. Это я встаю и с меня песок сыпется. - сказала я, почесав затылок.

Всё засмеялась.

- Хочешь получить подарок? - спросила Полина, смотря на меня с ухмылкой.
- Конечно!
- Тогда тебе нужно дать нам завязать глаза и довериться нам. - сказала Ира.
- Ладно...

Ира медленно обошла меня, а затем аккуратно завязала мне глаза.

- Всё будет хорошо. - шёпотом на ухо сказала девушка, а затем поцеловав в щеку отошла.
- А теперь лопатой по башке и в лес, закапывать под кустом. - воскликнула Полина.
- Полина! - воскликнула мама подруги. - Я тебя в лес повезу, если так шутить будешь.

Неожиданно на плечо опустилась чья-то рука.

Походу самое время паниковать...

Pov. Ира

Сруже после неудачной шутки Полины, мы повели Лизу на улицу. На деле это оказалось сложнее, чем казалось нам ранее. Всем надо было следить за тем, чтобы Лиза ни где не уебалась и быть готовым словить её, если она вдруг споткнется.

Но даже охраняя её со всех сторон, она умудрилась врезаться в почтовые ящики на первом этаже и в дверной проем на выходе из подъезда.

Ну, в общем, ничего удивительного...

- Ты готова? - спросила Полина у Лизы, готовясь развязать повязку.

- С каждой минутой мне все страшнее, так что я уже не уверена. – тихо сказала Лиза, перебирая пальцы рук. – Но давай.

Полина медленно потянула за один конец повязки.

Когда преграда исчезла, Лиза продолжала стоять с закрытыми глазами и только через несколько секунд начала медленно их открывать...

- Не может быть... - это все, что сказала Лиза, когда открыла глаза.

- Привет... - тихо сказала Арина, помахав рукой и неловко улыбнувшись.

Неожиданно для всех, она сорвалась с места и налетела на Арину с объятиями, чуть-ли не снеся её с ног.

- Ой, все, это надолго. – посмеиваясь сказала Полина, подходя ко мне. – Они не виделись пол года точно, так что если вдруг они будут слишком близко и что-то еще, они просто подруги, не ревнуй. – подруга приобняла меня.

- Ты слишком плохого обо мне мнения. – я посмеялась.

- Лиз, ты это обернись и посмотри на другой подарок, хватит тут мне плечо мочить. – сказала Арина смеясь и поглаживая спину Лизы.

Девушка послушала подругу и развернувшись застыла в шоке.

- Только не говорите мне, что...
- Мотоцикл Эндуро на который ты копишь. - договорили мы с Полиной за неё.

Лиза посмотрела на нас со слезами на глазах.

- Но ведь...
- Никаких но! Тебе осталось сдать оставшуюся практику и у тебя будут полноценные права, а теперь и свое транспортное средство. - сказала Полина.
- Спасибо вам огромное! - произнесла Лиза, обнимая всех по кругу и меня в последнюю очередь.

- Ты рада? - спросила я, крепко обняв девушку.
- Я не просто рада... Я самый счастливый человек на планете на данный момент. - после этих слов, Лиза затянула меня в поцелуй, на что все окружающие восторженно закричали.

Вау... Я тут... Сама от себя такого не ожидала.

Я пытаюсь выбраться из жопы, в которую себя загнала, но вот что-то плохо получатся😂
Постараюсь ускорить свой темп, а то реально затянул что-то с фф😅

Жду ваше мнение о главе😎

Всем удачи и хорошего настроения🙃✊

Последняя чёрная полоса | Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя